{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»

Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.

После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.

LINII Group

Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.

«Вкусвилл»

Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.

«Вкусвилл»
LINII Group
LINII Group
0
335 комментариев
Написать комментарий...
Artem Markovsky

Такой прием с разноширинным шрифтом для передачи метафоры разнообразия и динамики не нов, но еще и не избит. Недавно похожее было с Ситимобил, с БНП от BBDO и The New School от Pentagram. Так что, с точки зрения смысла и метафоры, здесь всё круто. Ну а эстетика - это вопрос субъективный, поэтому выбирать логотип массовой выборкой через VC, это как выбирать жену голосованием в интернете. Потрындят и привыкнут.
 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трухин

У нацистов тоже было оправдание для создания концлагерей. Шрифт гавно, читать неприятно. Это не заставит отказаться от продуктов. Люди постепенно привыкнут. Но факт останется фактом: это вопиющее неуважение к людям. Вы покупаете наши продукты. Мы плюнем вам в лицо, но продукты так хороши, что вы и это стерпите. А руководству скажем, что в слюне была польза. Буду рад, когда произойдёт очередной ребрендинг, который исправит эту фигню.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Markovsky
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трухин

О, а вас больше ничего в моём высказывании не задело? Тот факт, что вы обратили внимание именно на этот момент, говорит о том, что вам не нужна конструктивная дискуссия, а «ищу к чему прицепиться». Я уже понял, что у нас с вами мнение разошлось. Я своё вам навязывать не буду, рад, что хоть кому-то нравится новый фирстиль ВВ. Но на мой взгляд, это гАвНо. А ваша позиция как в «голый король». Очевидно, что он голый, но «свита» выгружена делать вид, что всё прекрасно.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Markovsky

Всё что я хотел сказать, написано выше. Думается, комментируя пост, каждый из нас представляет какую-то ситуацию, наиболее ему близкую, отсюда разница в восприятии комментариев других людей. Я стараюсь оценивать решение в контексте задачи, а не эмоционального отклика, который сформировался на почве жизненного опыта. Поэтому, если вы давно для себя решили, например, что красный - это "кровища", то смысла это обсуждать абсолютно нет. Как говорится, кому и кобыла невеста(с). И еще хочу отметить, что цель любого конструктивного спора - понять оппонента, его мысли, рассуждения, экспертизу, а не переубедить его. Думаю, я свою миссию выполнил. Благодарю за дискуссию.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трухин

Я понимаю вашу точку зрения. И даже задачу, которую, согласен, решает этот шрифт - выделиться и запомниться. Но, во-первых, у этой задачи может быть много решений. Во-вторых, не каждое решение может быть гуманным. Это решение из разряда «цель оправдывает средства». Одно решили, другое сломали. Да, люди запомнят. Но многим не понравится то, что они увидят. Это похоже на попытку использовать в качестве ежедневной одежды костюмы с показа мод. Эпатаж - да. Удобство - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Markovsky

Согласен с вами. Обычно агентства приходят к клиенту с разными концепциями, иногда полярными, в которых они очерчивают территорию бренда, обозначают крайние возможные в рамках брифа точки. Клиент на этом этапе такой же участник процессса, как и агентство. И именно он решает, под каким флагом ему дальше жить. А принесут ли рисковые и радикальные решения желаемый результат и положительный отклик покажет только время. В истории брендинга было много случаев, когда массовый хейт и непринятие формировали новую ветвь в эволюции идентичности компаний. Люди боятся нового, и как говорил Лебедев "внедрять улучшения и инновации нужно на танке, насрав на все мнения оптом. Это единственный работающий принцип." Вопрос лишь в том, хочешь ли ты быть таким же как остальные представители категории или готов рискнуть.

Ответить
Развернуть ветку
332 комментария
Раскрывать всегда