«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»

Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.

После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.

LINII Group

Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.

«Вкусвилл»

Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.

«Вкусвилл»
LINII Group
LINII Group
0
335 комментариев
Написать комментарий...
Олег Новожилов

Вау, автор шрифта - Юрий Гордон, опытнейший шрифтовик. Такой авангард накреативил в 60+ лет. А молодежь тут не понимает, ворчит)) умора!

Ответить
Развернуть ветку
К р а с н о в о с т и . р ф

На ваше невежественное - "Вау!".
Если на опытнейшего шрифтовика сошел маразм (и на старуху, бывает проруха), то это не значит что нужно всё боготворить созданное его уже не слишком здравым умом.
Или вам и фекалии размазанные по белому холсту от Артемия Лебедева в рамку повесь - будет авангардизм - кубизм и прочий ебизм?

Ответить
Развернуть ветку
332 комментария
Раскрывать всегда