«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции
У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».
Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.
После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.
Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.
Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.
3
показа
25K
открытий
1
репост
@LINII пЕрЕдАю пРиВеТ ПрОфНеПрИгОдНыМ БеЗдАрЯм иЗ LiNiI GrOuP.
БуДь вЫ ХоТь нЕмНоЖеЧкО КоМпЕтЕнТнЫ, вЫ Бы зНаЛи кАкОвА ОсНоВнАя зАдАчА ДиЗаЙнА, и кАкИе пРоБлЕмЫ Он пРиВрАн рЕшАтЬ. нО Вы бЕзДаРи сАмОуЧкИ, пОтОмУ ЧтО Вы сДеЛаЛи дИзАйН РаДи дИзАйНа.
P.s. спасибо за приступ головокружения )) очень кстати
Любопытно всегда посмотреть на портфолио специалистов, выносящих такие вердикты.
Это вам ещё рано. Для начала читайте теорию и задачи, которые призван решать дизайн