Серьезная проблема, которую я долгое время не замечал, будучи дизайнером

Недавно к нам в команду пришёл аналитик для описания требований к продукту. До этого с аналитиком я работал лишь единожды, да и всю карьеру был единственным продуктологом в компании. Из-за этого часто сталкивался с одной проблемой, которую даже не замечал.

Я, как и нужно, начинал дизайн с исследования, но на финальном этапе все равно сталкивался с затруднениями из-за отсутствия чёткого описания задачи.

Да, я отлично понимал пользователя и бизнес, хорошо знал, каким образом решить их задачи, учитывая технологические возможности. Мне не хватало другого.

Мне не хватало низкоуровневого описания, вплоть до необходимых кнопок и текстовых полей. Из-за этого я мог: – потратить много времени на поиск подходящего расположения элемента, а потом прийти к тому, что он и вовсе не обязателен.– по много раз перепроверять макеты в поисках деталей, которые мог упустить, а в итоге все равно сомневаться в итоговом дизайне.

Из этого я сделал вывод, который пригодится многим дизайнерам:

Если вам передают задачу без точного описания, создайте его себе сами.

Да, это отнимет время на старте, но в дальнейшем сильно повысит скорость работы, ведь вы будете точно знать, что вам необходимо сделать и станете меньше отвлекаться на ненужные детали.

Спасибо за прочтение, друзья.

0
4 комментария
Павел Лапшин

Типичный ВС. "Я ни чего не понимал, но потом как понял! Подписывайтесь на мой телеграм канал".

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin K.

Смешно. :) При этом, мне кажется, что это шаблон больше половины постов современных проектов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Акопян

Как вариант можно сделать несколько шаблонов и применять их когда нет четкого тз)  но я не делаю у меня нет клиентов))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда