{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Евгения Евсеева

Volvo показала в соцсетях обновлённый логотип — он появится на автомобилях с 2023 года Статьи редакции

Теперь он плоский.

Официально компания не объявляла о смене логотипа, но он появился на страницах компании в Facebook, Twitter и Instagram и доступен на сайте Volvo в разделе пресс-релизов.

Обновлённый логотип Volvo

Источники издания Jalopnik в Volvo подтвердили, что это новый логотип компании. Он будет использоваться с 2023 года, пишет шведский журнал Teknikens Värld.

Теперь значок полностью плоский — на ободе, фирменной стрелке и буквах больше нет объёма.

Новый значок появится во всех подразделениях: легковых, грузовых, автобусных и даже морских. Каждое из них будет использовать определённые цвета, чтобы отличаться друг от друга, пишет Teknikens Värld.

Все эмблемы компании Volvo с 1927 года Volvo
  • В 2020 году логотип изменили и другие автопроизводители — например, Kia, Peugeot, Renault.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volvo"], "comments": 108, "likes": 41, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 297029, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Sep 2021 17:27:09 +0300", "is_special": false }
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пенис на новых логотипах «Вольво» с каждым разом становится меньше.
Сейчас вообще едва выглядывает из-под пуза.

59

Ну так и клиенты не молодеют)

37

Ну так китайские же владельцы , а какие владельцы такие пенисы

7

Почитал про вольво, ими шведы снова владеют, ранее французы

1

Где вы это прочитали? Geely, с 2010 по сегодня

0
Германский нос

Главное чтобы внутрь круга не завалился))

5

и не скатился на пол шестого ( ° ʖ °) 

0

Половой рудимент. 

1

Ну хоть торчит, а не повис

0

Нужно сделать конкурента Вульво. С похожим лого)

20

В общем, угнетенные додавили

8

А снизу это f от фэйсбука перевернутая?

0

Вульва?

4

Это вы про Рено?

27

Очень маленькая стрелка и просится еще одна.
Два лучше чем один  ред.

26

Получился логотип гейклуба. 

0

На такие новости нужно пуш присылать, чуть не пролистал
UPD а вот, дошёл) ред.

25

А что не так?
Неплохой male ♂♂♂♂♂ sign

14

Хороший кстати ребрендинг, другое дело что и старый был ок. Надеюсь дизайнеру заплатили больше чем ♂three♂hundred♂bucks♂

12

Это была дизайнерская ♂deep dark fantasy♂

3

официальный ответ Volvo был что это знак железа

0

Почему-то при первом взгляде подумал про логотип компании презервативов.

11

Стремление к минималистичности понятно, но чот соотношение знака/текста какое-то странное. 
А если так?

9
Германский нос

На авто  шильдик думаю сильно по другому будет смотреться. 

0

Всё, этот мир уже не спасти)

8

Дизайн логотипов всё...

1
6
Германский нос

С 2023г?!)))))) А в Вольво работают очень самоуверенные уверенные оптимисты. Точнее в покупателях вольво - Geely. В Китае платить за раскрученный западный шильдик уже не так много желающих. В самой европе эти представительские дорогие классы заменяют малолитражки и Теслы с Фольксвагенами. Да и автомобильных брендов поприбавилось. До 2023 вряд ли компания доживёт.

–1

С вами не согласны только растущая статистика продаж по миру год от года (тренд растет) и простая логика любого мужика с детьми, который при наличии денег скорее будет возить их в безопасном авто, чем в малолитражке. Малолитражки в Европе уже лет 70 неплохо продаются, как и в России продукция Лады, как и мопеды в Азии, но копни любого, и окажется, что дело в "по карману".
 

11
Германский нос

После падающей статистики конечно растущая, до следующих массовых банкротств и продаж автокомпаний.  ред.

0

Гм, езжу на XC90, в школе парковка - через два аналогичный XC90 (остальные два - обычно LR разные). В городе полно электрических 40х моделей, может просто в РФ не зашла марка? Это про UK если что коммент. 

4

Да норм все в России с Вольво.Марку любят

5
Германский нос

Хз, что там в UK, в континентальной европе, штатах и в целом по миру вольв мало.  ред.

1

Да норм все в России с Вольво.Марку любят

0

Зря Вы так , уровень исполнения и оснащения вольвы в разы круче тех авто которые вы перечислили , я уже не говорю, о ходовых качествах и безопасности, крепкий металл , а не то что в Азиатском автопроме.
Владел S60 в далеком 2007 году , купил с пробегом 140К , все уверяли что попаду на ремонт, а по факту машина была не капризная и надежная , отъездил 50К и продал с чистой совестью.

1

вольвы

не то что в Азиатском автопроме

Партия гордится твой маркетинг! Выдать одна кошка жена

4
Германский нос

С ремонтом про любое авто сказать то же самое. Или обратное. В зависимости от многих обстоятельств. Особенно в 2007 году и раньше. Ну а с крепким металлом можно волгу купить или импортный раритет, там металл вообще непробиваемый. 

Авто было неплохое, но сейчас электрическая эра и авто за 50-70к с малыми тиражами не раскачают цену батарей массовым произвотством. Батареи шведской компании NorthVolt вряд ли будут дешеветь с той же скоростью что у авто масс маркета, где место завоевывают массовые вольксвагены, теслы, ниссаны и прочие. В итоге ни маржи, ни тиража. 

0

Ну вот и не заморачивались особо

1

надо ж маркетологам как-то показывать свою "работу". вот и двигают кружочки и пантончики гоняют))

2

2015-2021 one love.

Стильно
Модно
Молодёжно 

3

дизайнер взял ♂three hundred bucks♂?

3
Германский нос

на фотостоке за 1.99 доллара продал. 

0

Как по мне лучший из всех прошлых логотипов. Не такой простой как 2021 года, но и не такой архаичный как 17 года ред.

1

Текст вообще не подходит по толщине, выглядит так, как будто ее туда запихнул школьник в поверпойнте делая презентацию. Я не верю, что такое могли сделать дизайнеры Вольво. Могли просто использовать знаки по отдельности, впереди знак, сзади надпись, например.

6

давно уже машина для женщин
особенно xc60 и 40

–4

а какая для мужчин нынче? Правда интересно

4

В России всегда самыми мужскими считались кроссоверы Subaru , Jeep и конечно же Land Cruiser c Camry. Но это прям мужик-мужик. Доля женщин среди владельцев минимальная.
Чуть менее мужские тачки Lexus, Honda и Infinity. У них где-то в районе 90% среди автовладельцев - мужчины. 
  ред.

7
Германский нос

Правильно ли понимаю, что в метро можно встретить толстых и худых владельцев Феррари, Ламборджини, Бентли держащих за руку владельцев/владелиц пежо, мини, опель, вольво и т.п.? Это на какой станции?))))

0

Деловой центр.

4
Германский нос

А ну да, там парковки дорогие...

0

Крета))

1

Ах вот оно что, а то я садясь в вольво не мог понять почему у меня соски и точка G набухали. Теперь ясно.
Так стоп, у меня нет точки G, тогда что у меня набухало?

1

отёчность век, меньше бухать надо 

1

Что-что! Самооценка! )))

1

Флет был в моде 10 лет назад, хотя это новость про компанию, у которой машины не едут больше 190

–1

А зачем быстрее?

4

Потому что можно?

1

Нет, нельзя. Потому что ты не только сам в фаршик превратишься, но и унесёшь с собой на тот свет какую-то другую машину / пешехода. Не надо решать за других людей. ;)

2

Ну строго говоря и 140км/ч приведёт к такому результату. Тем более в вольво для германии нет лимитера.
Но комент про "не может ехать" забавный. Вероятно человек не знает как едет вольво :)
P.S.
Лимитер есть и в ауди,например. Она тоже не едет,получается.

0

Это Вольво выпустит уже наконец-то халву 3?

2

Больше похоже на презервативы

2

Мужское гос….

1

Лучше очковое? 

1

♂right version♂

1

Хуйня

0

На латинице тоже прокатит за бренд

0

khui-nya

–2

XYNTA

0

Логотип очень опасный. Я бы 10 раз подумал бы. 

0

Что-то слишком цисгендерный у них логотип. Как бы не закэнселили феминитивные активистки 🤣🤣🤣

0

Кто знает, почему сейчас такая тенденция в смене автомобильных логотипов в плоском стиле и почему это постепенно начинают поддерживать все производители, это просто общий тренд и все друг за другом повторяют?

0

Для электрокаров, чтоб светился. Поэтому объем не нужен

1

Вообще мимо кассы. Посмотрите еще раз на графическое изображение логотипа (оригинал) и хотя бы стать в вики, что именно вкладывали создатели за смысл в значение этого логотипа.

0

Комментарий удален

Все еще мужской в наше непростое время

0

Короткая стрелочка, да и вообще до степени смешения похож на кое ч о другое ;))

0

Замечу что до 2013 года логотип не меняла по 20+ лет а тут как с цепи сорвались ;))

0

KI? У KIA серьезно такой новый логотип?

0

КIЛ по-украински! )))

0

не очень логотип получился... лучше бы по диагонали вольво написали со стрелочкой ред.

0

Да просто V по центру и зашибись. Стрелка остальное понимание добавляет.

0

Китайский размерчик

0

Просто текстовый лучше. 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

沃爾沃

0
Минимальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

На итальянском чичичипи (СССР)

0
Славянский будильник

Что-т стрелка все короче и короче 

0

норм на месяц прайда будет смотреться)) 

0

Nissan, BMW и VW - в похожем стиле сделали. Теперь Volvo.

0

Их же потом борцы за права женского и среднего полов засудят (рукалицо)

0

как то в этом году был срач от фемок в линкед ин что почему у вольво знак мужчины на что вольво ответила что это знак железа. так что многие кто написали такую же версию не правы

0

Раньше было лучше..

0

А мне нравится, эффектно.

0

У дизайнера всея руси конкурент появился, однако

0

"он появится на автомобилях с 2023 года"

видимо,  показали в соцсетях, чтобы потестить/напомнить о себе)) для этих целей лого огонь...комментарии к нему уж точно))))

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Хороший

0

Странно, что логотип еще никого не угнетает

0

Комментарий удален

Если кто помнит, то основной идее у Вольво был - символ мужского гендера. В эпоху толерантности и прочей суеты - бренд стал испытывать проблемы с продажами на тер-ри США и не только. Поэтому "пипирку" спрятали - хотя тачки у них, даже после поглощения китайцами остались на высоком уровне. 

0

Опасный лого, учитывая современных людей даже оочень я бы сказал. А мб это просто маркетинговый ход чтобы всколыхнуть общественность

0

Комментарий удален

Это прикол? ред.

0

Пусть уберут эту стрелку. Кому она сдалась..

0

это не VOLVO ! это китайский Geely, маркетинговый ход, чтобы был спрос, "Volvo Cars" легковые автомобили, давно продана китайцам со всеми потрохами и в авто 99% китайское дерьмо, в ближайшие время "Volvo Cars" будут выпускать ТОЛЬКО электрические модели, дизельные моторы будут собирать под OEM для других сборщиков авто.

–2
Читать все 108 комментариев
Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Меняем жизнь с ArchTech!
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

null