{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В нашей природе: ребрендинг травяных чаев Wild Team

Команда Ohmybrand превратила незаметную и скромную линейку травяных чаев «Фитобар» в дерзкую и свободную коллекцию Wild Team — для тех, кто постоянно ищет и открывает новое.

Идея делать травяные чаи из дикоросов появилась у основателей бренда «Фитобар» неслучайно. После успешного опыта работы с аптечными лекарственными травами логичным решением для небольшой семейной компании было пойти дальше — в активно растущую нишу ритейла, где появляется всё больше локальных брендов.

Однако чайный рынок оказался гораздо более сложным и оккупированным российскими и зарубежными гигантами. Пытаясь выжить на нем, компания столкнулась с рядом сложностей, от позиционирования до коммуникаций, и в итоге решилась на полноценный перезапуск.

Перед командой Ohmybrand стояла комплексная задача — стратегия, нейминг и дизайн упаковки. Вместе с тем необходимо было предложить концепцию, которая бы выделяла бренд среди конкурентов и позволила бы в будущем создать под той же маркой не только чаи

Переосмысляя ценности компании и разрабатывая концепцию коммуникации, команда Ohmybrand искала новый портрет идеального покупателя. Кто он, человек, который выберет натуральный чай из дикоросов? По чему он скучает? Как проводит время? Так родился образ «новаторов» — дерзких, любопытных, смелых людей, постоянно ищущих впечатлений и с радостью сбегающих из каменных джунглей в настоящие. В леса, поля, горы или тайгу. Они любят сидеть у костра, пить чай из котелка и рассказывать истории.

Основатели бренда — и сами часть этой аудитории. Семья часто проводит время в походах, путешествует по неизведанным прежде местам и пробует свежие сочетания диких трав. Так, вдохновившись новыми ценностями и образом, заказчик сам предложил название Wild Team, которое в итоге объединило создателей бренда с их покупателями.

Визуальное решение

Истории, спрятанные в каждом чайном сборе, — важная, если не ключевая часть новой коммуникационной стратегии бренда. Места силы, беседы у костра и единение с природой отсылают к древним легендам и символам, которыми богата Россия. Обереги, дольмены и тотемы – всё это символизирует обращение к корням, простым, но могущественным, дарящим энергию и силу. Таинственные и мощные, как наша земля, знаки эти – как дикоросы, хранят секреты, и открываются только тем, кто знает, как их читать.

Натуральные и бескомпромиссные цвета неба и земли, соединенные в дизайне позволяют сохранить ассоциации с природой, без эксплуатации зеленых оттенков и крафта.

0
4 комментария
Misha PHP

Нуууу, если честно, не очень понятно сходу, что это чай, конверсия с прилавков будет падать. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексейчиков

Соглашусь.
Удалось найти вот такую упаковку.
По ней как-то понятнее, что именно внутри и зачем оно…

Ответить
Развернуть ветку
Микин Микиновский

Постоянно пью чай, сборы и т.д Подобное н когда не куплю из-за упаковки. Проще нужно быть, а не мудрить.

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

в дерзкую и свободную коллекцию...
Настолько дерзкую и свободную, что в подобной упаковке может оказаться и соль для ванны, и приправы, и орешки, и чай если повезет :D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда