«Ситилинк» объявил о первом с 2016 года ребрендинге и смене логотипа Статьи редакции
Вместо руки, указывающей на кнопку — буква «С» в рамке.
В течение года постепенно изменятся визуальный стиль бренда, реклама и позиционирование компании, сообщили vc.ru в «Ситилинк».
«Ситилинк» будет использовать новый слоган «Все лучшее для тебя» и сделал логотип минималистичнее: вместо руки, указывающей на кнопку с пальцем будет рамка с буквой «С». Он уже появился на сайте ритейлера и в рекламе на телевидении.
Также изменилась цветовая палитра бренда. К оранжевому цвету добавили белый, серо-голубой и тёмно-синий.
Компания начала сотрудничать с телеведущей Аллой Михеевой, комиком Евгением Чебатковым и продолжает партнёрство с актёром Михаилом Галустяном.
0
показов
10K
открытий
2
репоста
Ни разу ничего там не покупал, потому что цены на товары, которые были мне нужны были сопоставимы с ценами в основных сетях. 🤷🏼♂
А чем Ситилинк не основная сеть?
Без подкола, не понимаю.
ну они изначально были такой сеткой для гиков. электроника там стоила дешевле, чем в МВидео или техносиле, но чуть дороже чем самое нижнее предложение на яндекс.маркете. а сейчас они стали ставить ценники как МВидео и техносила и прочие, кто там.