Centrum — редизайн и айдентика для агентства недвижимости

CENTRUM — агентство недвижимости, специализируется на продаже недвижимости комфорт и бизнес-класса в Санкт-Петербурге. Компания продаёт только качественные проекты от проверенных застройщиков.

Требуется провести рестайлинг логотипа, а так же разработать стильную и сдержанную айдентику.

Знак стал выразительнее. На основе принципов построения знака, с нуля разработано своё уникальное шрифтовое написание.

Визуальная коммуникация CENTRUM раскрывается благодаря паттерну, который базируется на отображении элементов архитектуры Эрмитажа — символа Санкт-Петербурга.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Егор Ермаков

Чистая и аккуратная работа

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ефимов
Автор

Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь

логотип из 200х, он уже устарел на пару десятков лет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ефимов
Автор

Да, по этому и было принято решение провести рестайлинг)

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Судя по всему, Дима вообще не врубается в специфику рынка недвижимости:
1. Агентство недвижимости не продаёт ни одного объекта, агентство недвижимости продаёт свои услуги.
2. Глупо было рассчитывать на то, что, как минимум на рынке санкт-петербурга не заметят сходство. лапшу можно вешать кому-нибудь, регионам, да той же Москве, но только внутри рынка - это крайне неумно
https://ermitage.group/ (почему-то ссылка встроенным инструментом не вставляется...)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ефимов
Автор

1. Возможно так и есть, агентство недвижимости ничего не продаёт)
2. Ни одного схожего дизайн решения с агентством "Эрмитаж" в моей работе нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ефимов
Автор

Да, в моей работе используются колонны, но это только совпадение. Выглядят они абсолютно иначе и являются частью оконных групп, а так же используются по другому.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда