«Билайн» сменил логотип и слоган впервые за 16 лет: теперь «билайн» и «на твоей стороне» Статьи редакции
Никакой яркой стороны.
Компания решила стать ближе к клиентам, поэтому задумалась о смене логотипа, рассказали vc.ru в компании. Название пишется со строчной буквы, также изменился слоган — теперь он звучит как «На твоей стороне».
Компания объяснила, что теперь пишет название так, потому что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее».
Разработкой обновленного бренда занималось креативное агентство Contrapunto.
Каким логотип был до этого
Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins. По оценке оценке агенства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «Билайна» выросло с 22 до 31%.
Тогда же появился слоган «Живи на яркой стороне». В 2014 году компания решила сменить его на «Просто. Удобно. Для тебя», но в 2018 году вернула прежний, так как пользователи ассоциировали оператора именно с ним.
До 2005 года компания использовала в логотипе синие и белый цвета и изображение пчелы между «би» и «лайн».
- «Билайн» несколько лет терял абонентскую базу, писало РБК. На пике в 2015 году их количество составляло 59,8 млн абонентов. Во втором квартале 2021 года их количество достигло 50,1 млн, тогда же оператор отчитался об увеличении базы на 0,6%. Общая выручка компании за тот же период составила 69,5 млрд рублей.
Комментарий недоступен
Я на билайне. Спама в виде смс получаю крайне редко, но однажды,после того как оставил номер телефона в поисках страховки, стал получать звонки и был вынужден поставить определитель номера.
Я это к тому, что голословно обвинять операторов в этом не стоит. Возможно где-то сами слили свой номер.
Комментарий недоступен
А смс типа flash, которые сами на экране появляются ?
Комментарий недоступен
Ну вот flash, это услуга Хамелеон у Билайна - можно отключить. Это так называемые broadcast cell sms они приходят всем, кто в рамках определенных базовых станций.
Если обычные смс - то вас кто-то слил.
Пишите жалоб в фас. Либо письма об отзыве обработки персональных данных.
Не совсем.
Есть таргетированная рассылка смс у операторов.
Просто ради интереса поищите...
Удивитесь объему знаний о вас
Зачем мне искать, если я работал в двух операторах и знаю всё изнутри.
Мегафон раньше паковал рекламу (свою причём) в сервисные смс. Про билайн я выше написал.
Расскажите мне про таргетированные смс с рекламой. Что рекламируют-то хоть?
Например автомобили.
Ваш аргумент, что обычные смс=вас кто то слил, мне кажется некорректным.
Особенно если вы работали в опсосе.
Особенно если не сим-карты в переходе выдавали
А мне кажется очень корректным.
Номер отправителя или подпись в смс чья ?
Опсоса ? Скорее всего нет. Тогда какие претензии к оператору.
Ну нет в отделе маркетинга опсоса такой услуги, как продажа базы и смс по ним, нет :)
Вы прежде чем спорить, их сервисы рассылки откройте и посмотрите.
Там оплачивается и имя отправителя, и все остальное.
А ещё там есть продажа голосового спама
Внезапно? Читайте .
https://marketing.beeline.ru
Открыл, посмотрел. Нужно в аудиторию загружать СВОЮ базу телефонов. Билайн ни чего не предоставляет. Ещё пруфы будут?
Хотя нет. Посмотрел. Прям таргетированная рассылка.
Такого раньше не видел
Браво