{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Билайн» сменил логотип и слоган впервые за 16 лет: теперь «билайн» и «на твоей стороне» Статьи редакции

Никакой яркой стороны.

Компания решила стать ближе к клиентам, поэтому задумалась о смене логотипа, рассказали vc.ru в компании. Название пишется со строчной буквы, также изменился слоган — теперь он звучит как «На твоей стороне».

Компания объяснила, что теперь пишет название так, потому что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее».

Разработкой обновленного бренда занималось креативное агентство Contrapunto.

Каким логотип был до этого

Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins. По оценке оценке агенства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «Билайна» выросло с 22 до 31%.

Тогда же появился слоган «Живи на яркой стороне». В 2014 году компания решила сменить его на «Просто. Удобно. Для тебя», но в 2018 году вернула прежний, так как пользователи ассоциировали оператора именно с ним.

До 2005 года компания использовала в логотипе синие и белый цвета и изображение пчелы между «би» и «лайн».

Логотип с 1993 по 1995 год
1995-1997 годы
1997-2002 годы
2002-2005 годы
  • «Билайн» несколько лет терял абонентскую базу, писало РБК. На пике в 2015 году их количество составляло 59,8 млн абонентов. Во втором квартале 2021 года их количество достигло 50,1 млн, тогда же оператор отчитался об увеличении базы на 0,6%. Общая выручка компании за тот же период составила 69,5 млрд рублей.
0
384 комментария
Написать комментарий...
Михаил Б

Ну вот это точно шутка, а не реальный логотип! Не может же быть в реальности такой шрифт! Ведь не может?...

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Шрифт реально ублюдочный. Такое ощущение, что изначально у него были другие пропорции, и его потянули в высоту процентов на 15. Из-за этого больше всего, пожалуй, досталось завитку у буквы "л" (да, конечно не настолько жёстко как той же букве "л" при ребрендинге логотипа "ЛДПР" — там истинные профи в части сделать привычное начертание несерьёзным). У "а" излишне тяжеловесная верхняя ручка, свисание налево неплохо бы малость уменьшить. Ну и ещё тоже последствия подтяжки: ширина штриха у округлой части той же буквы "а" внизу и сбоку явно различаются. У букв "о" различие штрихов не настолько бросается в глаза, однако внутренний просвет буквы визуально немного "узкоглазит" при разглядывании издалека: очко буквы кажется более широким, чем высоким.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сычёв

это называется обратный контраст, модная весчь сейчас, когда сверху и снизу толще, чем слева и справа.

Ответить
Развернуть ветку
Нарек Хачатрян

Я в маркетинг не очень, но скорее всего это называется задел под будущий косметический редизайн, чтоб стало свежее и красивее)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сычёв

Я именно про шрифт говорил, сомневаюсь, что они еще его менять будут, это не дешёвое удовольствие. Но то, что потенциал этого дизайна пока не раскрыт - очевидно, будем ждать рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Andrew U

Будут, попользуются года 3 и сменят

Ответить
Развернуть ветку
381 комментарий
Раскрывать всегда