«Билайн» сменил логотип и слоган впервые за 16 лет: теперь «билайн» и «на твоей стороне» Статьи редакции

Никакой яркой стороны.

Компания решила стать ближе к клиентам, поэтому задумалась о смене логотипа, рассказали vc.ru в компании. Название пишется со строчной буквы, также изменился слоган — теперь он звучит как «На твоей стороне».

Компания объяснила, что теперь пишет название так, потому что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее».

Разработкой обновленного бренда занималось креативное агентство Contrapunto.

Каким логотип был до этого

Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins. По оценке оценке агенства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «Билайна» выросло с 22 до 31%.

Тогда же появился слоган «Живи на яркой стороне». В 2014 году компания решила сменить его на «Просто. Удобно. Для тебя», но в 2018 году вернула прежний, так как пользователи ассоциировали оператора именно с ним.

До 2005 года компания использовала в логотипе синие и белый цвета и изображение пчелы между «би» и «лайн».

Логотип с 1993 по 1995 год
1995-1997 годы
1997-2002 годы
2002-2005 годы
  • «Билайн» несколько лет терял абонентскую базу, писало РБК. На пике в 2015 году их количество составляло 59,8 млн абонентов. Во втором квартале 2021 года их количество достигло 50,1 млн, тогда же оператор отчитался об увеличении базы на 0,6%. Общая выручка компании за тот же период составила 69,5 млрд рублей.
0
384 комментария
Написать комментарий...
Михаил Б

Ну вот это точно шутка, а не реальный логотип! Не может же быть в реальности такой шрифт! Ведь не может?...

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Шрифт реально ублюдочный. Такое ощущение, что изначально у него были другие пропорции, и его потянули в высоту процентов на 15. Из-за этого больше всего, пожалуй, досталось завитку у буквы "л" (да, конечно не настолько жёстко как той же букве "л" при ребрендинге логотипа "ЛДПР" — там истинные профи в части сделать привычное начертание несерьёзным). У "а" излишне тяжеловесная верхняя ручка, свисание налево неплохо бы малость уменьшить. Ну и ещё тоже последствия подтяжки: ширина штриха у округлой части той же буквы "а" внизу и сбоку явно различаются. У букв "о" различие штрихов не настолько бросается в глаза, однако внутренний просвет буквы визуально немного "узкоглазит" при разглядывании издалека: очко буквы кажется более широким, чем высоким.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сычёв

это называется обратный контраст, модная весчь сейчас, когда сверху и снизу толще, чем слева и справа.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew U

Совсем не модная сейчас и условно это обратный контраст, а не в реале, display он тоже разный бывает, но никогда не бывает нормальным наборным

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сычёв

Там фактически обратный контраст, я с линеечкой померил, и визуально тоже люди заметили. И вы считаете, мода на них успела так быстро стихнуть, а не только набирает обороты? И, как видно на сайте, в тексте он работает, но в самом логотипе не очень, дисплейное начертание они вообще не делали, вот его, возможно, еще добавят, но не факт. И тот же Яндекс, три года прошло, только сейчас начал использовать свой шрифт в поисковой выдаче.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew U

Мода на них и не начиналась, в отличие от растянутых по ширине и моноширных вариантов в акциденции. В тексте надо смотреть скалирование, не уверен, что лигатура таже самая

Ответить
Развернуть ветку
381 комментарий
Раскрывать всегда