Как отличить результативного дизайнера от фотошопера

В свое время, когда я создавал свою веб-студию, я столкнулся с кадровой нехваткой дизайнеров. Нет, было много ребят, которые рисовали яркие и неплохие макеты, многие даже изучали теорию дизайна: от типографики и до всего остального, но в своем большинстве они не понимали ключевой задачи дизайна. Им просто нравилось создавать красивые вещи, удивлять клиента и критерием качества работы у них было "Заказчику нравится"

Поэтому я брал ребят с хорошим инструментарием и начинал их учить смотреть на макет с точки зрения его реальной цели.

До того, как вы начнете рисовать, вы должны выяснить что я должен увидеть сначала, что потом, что после.. Вы, с помощью шрифтов, пространства, цвета, графики должны заставить клиента прочитать текст в том порядке, который заложен копирайтером. Если вместо УТП вы отвлекаете мое внимание ярким цветным пятном, то ваш дизайн яйца выеденного не стоит. Он может быть красивым, эффектным, но той доли секунды просто не хватило для того, чтобы человек уловил УТП. Поэтому всегда уточняйте что и в каком порядке должен прочесть клиент

А теперь как быстро и легко отличить дизайнера от фотошопера, который испортит идею вашего сайта. Все просто.

Откройте 1 экран любого сайта дизайнера. Отвернитесь и быстро повернитесь. Обратите внимание на что сначала упал ваш взгляд. На что он упал после.. Затем спросите дизайнера, - "А что я должен был увидеть сразу?". Если вы сначала прочли УТП, а затем остальные фразы, то макет неплохой. Если вы потерялись в хаосе прикольных фишечек, то макет на свалку. Ну а с ним и дизайнера.

Любой заказчик обязан знать как отличить хороший дизайн от плохого!

Иначе будет примерно так

- Боже, какой оригинальный сайт! Мои партнеры в восторге. Он такой яркий, необычный

- Это да, но почему то конверсия у него копеечная. Не знаешь почему?

P.S. Ключевая ошибка 99 % вебстудий

В качестве бонуса поясню одна из ключевых ошибок веб студий. Она заключается в том, что они сначала рисуют дизайн, а потом впихивают в него тексты. Причина понятна - клиент хочет увидеть картинку, но именно это становится похоронным маршем вашей конверсии. Не дизайнер, а копирайтер определяет какой объем текстовых блоков ему нужен, как их расположить, в каком порядке и именно копирайтер ставит задачу дизайнеру! Он, увидев дизайн, должен подтвердить что акценты расставлены правильно. Он принимает работу дизайнера!

Ну а если интересует моя помощь в создании результативных сайтов, то милости прощу на мой сайт. На нем вы сможете изучить подход, который обеспечивает создание результативных сайтов.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ado

Было круто, пока я не перешел на сайт и не увидел, что сайт прям бросает мне, как потенциальному клиенту, вызов. И, мне показалось, даже немного угрожает...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Веретенников
Автор

а какой вызов вам, как клиенту, бросает сайт? ) Вообще мой подход достаточно бескомпромисный, в т.ч. при общении с клиентом. Это метод отбора "наш/не наш", который позволяет мне отбирать тех, с кем я могу обеспечить результат.

Ответить
Развернуть ветку
Ado

Вызов на "избранность". Вы же сами пишите, что отсеиваете своих клиентов, и я не очень понимаю, как это работает. Ничего не утверждаю, видимо это работает, но принцип удивителен.

Я вот не представляю человека, который готов прочитать подробное описание того, как вы выполняете свою работу. Если я клиент, то мне надо знать, что это в целом работает (кейсы, тесты) и представлять себе полную цену работы. Зачем мне тогда уж покупать услугу, если я сам готов вникать в тонкости ее предоставления?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Я бы сократил. Дизайн - это про оптимальное решение конкретной задачи, а не про красоты и тренды.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Korotkov

пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда