«Кинопоиск» обновил логотип и отказался от приставки HD в названии онлайн-кинотеатра Статьи редакции
Компания решила обновиться накануне своего 18-летия.
«Кинопоиск» отказался от приставки, так как позиционирует себя не только как онлайн-кинотеатр, но и крупную русскоязычную энциклопедию и медиа о кино, а также продюсерский центр, рассказали vc.ru в компании.
Новый логотип – это одновременно и буква «К», и «метафора объединения людей, которых притягивает сила историй». В логотипе также отказались от заглавной буквы «П» в названии.
У сервиса появится новый шрифт SangBleu Sunrise, а к оранжевому цвету «Кинопоиска» добавились два новых — ярко-бирюзовый и цвет лайма.
Дизайн изменят в интерфейсе сервиса, а также в постерах, заставках и трейлерах. Логотип появится на сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно — в зависимости от платформы.
Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса» с несколькими агентствами. К разработке бренд-платформы привлекли DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio.
- В октябре 2013 года «Яндекс» купил рекомендательный сервис «Кинопоиск». Сумма сделки составила $80 млн. В 2015 году он перезапустил «Кинопоиск» — в обновлённой версии появилась функция просмотра фильмов и сериалов прямо на сайте. После жалоб пользователей на нестабильную работу сервиса и потерю данных «Кинопоиск» вернул старую версию главной страницы.
- В ноябре 2018 года «Яндекс» представил единую подписку на «Кинопоиск», «Яндекс.Плюс» и главные сериалы «Амедиатеки», а в 2020 году оставил только две подписки на «Плюс» — обе с доступом к «Кинопоиск HD» и кэшбеком на сервисы компании.
- В 2019 году «Кинопоиск» провёл редизайн: спрятал подсайты и вернул ленту всех рецензий.
Какая обратная связь🔥
Внимательно изучаем каждое сообщение!
Изменения — это всегда необходимость привыкать к чему-то новому. Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый вид Кинопоиска. Верим, что и для вас тоже он постепенно станет родным.
Если сильно задуматься, то конечно видимо наверное в теории возможно всё таки идея была изобразить такой себе проектор из буквы К. В принципе, мысль сама по себе неплохая. Как концепция.
Не то чтобы я прям консервативен, но кроме отторжения что-то ничего не вызывает. Толь у меня какие-то душевные травмы, толь что, но ощущение, что или буква К отрастила щупальца и хочет скушать бедную И. Или из неё чужой вырывается. Или еще что. Это, как уже справедливо заметили, не буква, а некий квадратик такой странный, а остался инопоиск. От количества полосок в примерах с фоном вообще рябит в глазах. Вроде ничего не мешало сделать линии света проектора (если это он) тонкими - сама бы буква в слове была бы К и так бы странно не выглядело.
Вообще не очень понимаю почему многим так хочется вот переделать логотип совсем - можно же было б осовременить прошлый - сделать плоским и тп как сейчас это модно - очертить очертания (ага) и тп.
Да и сама по себе концепция закрытых редизайнов публичных сервисов не то чтобы не понятна - но можно же и иначе. Ну сделали бы я не знаю 50 разновидностей в соответствии с придумками (концепцией, ТЗ) команды или топов или кто там что захотел. Поставьте на публику и дайте выбрать те что наиболее импонируют большинству, посмотрите отклик, доработайте, выберите. Уже лет как 15 такой подход (я имею ввиду варианты и их отметание с последующей доработкой) существует - осталось дать пользователям принять в этом участие. Понятно, что как бы не хочется, чтобы остальные 49 вариантов потом кто-то типа подсмотрел и где-то использовал или конечный утащили раньше - но на то есть авторское право и прочее прочее прочее прочее.
В общем так как-то.