«Кинопоиск» обновил логотип и отказался от приставки HD в названии онлайн-кинотеатра Статьи редакции
Компания решила обновиться накануне своего 18-летия.
«Кинопоиск» отказался от приставки, так как позиционирует себя не только как онлайн-кинотеатр, но и крупную русскоязычную энциклопедию и медиа о кино, а также продюсерский центр, рассказали vc.ru в компании.
Новый логотип – это одновременно и буква «К», и «метафора объединения людей, которых притягивает сила историй». В логотипе также отказались от заглавной буквы «П» в названии.
У сервиса появится новый шрифт SangBleu Sunrise, а к оранжевому цвету «Кинопоиска» добавились два новых — ярко-бирюзовый и цвет лайма.
Дизайн изменят в интерфейсе сервиса, а также в постерах, заставках и трейлерах. Логотип появится на сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно — в зависимости от платформы.
Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса» с несколькими агентствами. К разработке бренд-платформы привлекли DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio.
- В октябре 2013 года «Яндекс» купил рекомендательный сервис «Кинопоиск». Сумма сделки составила $80 млн. В 2015 году он перезапустил «Кинопоиск» — в обновлённой версии появилась функция просмотра фильмов и сериалов прямо на сайте. После жалоб пользователей на нестабильную работу сервиса и потерю данных «Кинопоиск» вернул старую версию главной страницы.
- В ноябре 2018 года «Яндекс» представил единую подписку на «Кинопоиск», «Яндекс.Плюс» и главные сериалы «Амедиатеки», а в 2020 году оставил только две подписки на «Плюс» — обе с доступом к «Кинопоиск HD» и кэшбеком на сервисы компании.
- В 2019 году «Кинопоиск» провёл редизайн: спрятал подсайты и вернул ленту всех рецензий.
Какая обратная связь🔥
Внимательно изучаем каждое сообщение!
Изменения — это всегда необходимость привыкать к чему-то новому. Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый вид Кинопоиска. Верим, что и для вас тоже он постепенно станет родным.
Комментарий недоступен
Дело в том, что у нас никогда не было визуального языка. Был набор не связанных друг с другом элементов.
Новый визуальный стиль объединяет разные сущности КиноПоиска – редакционное медиа, энциклопедию о кино, видеостриминг, собственные сериалы и фильмы, подкасты. И позволяет более ясно коммуницировать с нашими зрителями.
Это вам ваши дизигнеры такое вложили в голову?
Не дизайнеры. Маркетологи и эффективные менеджеры. И сформировали ТЗ, по которому, видимо, сложно было сделать что-то приличное ( вроде "Кто мы?" "Чего мы хотим?"). Единственно важная коммуникация у КП - иконка с рейтингом фильма, по которой к ним и переходят. Чихать все хотели на логотип.
Некто по фамилии Франкенштейн объединил разные сущности. Хотел, как лучше.
Можно дополнить.
"К" читается только на фавиконе, причем почти четко.
В других размерах эффект надо было
как-то компенсировать, но нет...