Сайты крупных брендов: девяностые VS двухтысячные

В 2014 году вряд ли у кого-то возникнут сомнения в том, что дизайн сайта иногда почти так же важен, как и его содержание (бывает, что он даже более важен, но это совсем другая история). Но в 90-е, когда крупные бренды только заводили собственное представительство в интернете, об этом речь еще не шла.

Сайты крупных брендов — когда деревья еще были большими, а интернет маленьким.

McDonalds (1996 — наши дни)


[gallery ids="50908,50909,50910"]

 

Pepsi (1996 — наши дни)


[gallery ids="50911,50912,50913"]

 

Burger King (1996 — наши дни)


[gallery ids="50914,50915,50916"]

 

Coca-Cola (1998 — наши дни)


[gallery ids="50917,50918,50919"]

 

Amazon (1999 — наши дни)


[gallery ids="50922,50921"]

А о том, что ждет веб-дизайн в 2014м и дальше, можно почитать, например, здесь.