{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Студия Артемия Лебедева» создала логотип в виде ромба для логистической компании Статьи редакции

«Эксклюзивная логистика» специализируется на перевозке яхт и модульных зданий.

«Студия Артемия Лебедева» в рамках услуги «экспресс-дизайн» разработала логотип для транспортной компании «Эксклюзивная логистика» — он выполнен в виде синего ромба на белом фоне.

В студии заявили, что специально разработали «простой геометричный логотип» в виде ромба, который указывает на крупногабаритность перевозимых товаров. Компания «Эксклюзивная логистика» специализируется на перевозке яхт и модульных зданий.

Большой монолитный знак указывает на крупногабаритность перевозимых товаров. Логотип дополняется пропорционально крупным названием компании.

«Студия Артемия Лебедева»
Стиль оклейки грузовых автомобилей, созданный студией на базе логотипа

В ходе работы над логотипом студия рассматривала в том числе варианты с изображением муравья и Атланта, но идеи были отвергнуты арт-директором Артемием Лебедевым. Например, вариант в форме воздушного змея оказался неудачным, потому что в нём нет «ощущения совершения какого-то логистического подвига».

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» в апреле 2017 года. Компания предлагает малому и среднему бизнесу создание логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости, говорил тогда Лебедев. При этом выбранный студией вариант «не обсуждается».

По состоянию на 10 января на сайте студии опубликовано 78 работ, таким образом, компания могла получить за них 7,8 млн рублей.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Роман Овсянников

Мля, ребята со студии Лебедева явно курят что-то серьезное. Как вариант Тёма ставит поставить социальный эксперимент, и хочет узнать (статистику) до какой степени дебилизма нужно дойти, чтобы заказать лого у компании с прогрессирующим идиотизмом (здесь я исключительно о б этой услуге говорю). А может быть цель такая: делать максимально хуевые логотипы за 100 000 рублей. Эти логотипы будут обсуждать все и "как бы случайно" о владельце очередного стартапа с максимально уродским логотипом знает вся страна, как минимум. Как пиар ход, просто охрененный. Стоит недорого, а ты гарантировано у всех на слуху.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kuznetsov

Пожалуй, вы правы. Может, не все 77, но штук 17 точно под эту концепцию подходят. Джон Федор, как минимум.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда