Дизайн Andrey Frolov
28 020

«Уровень начинающего фрилансера»: заказчик экспресс-дизайна обвинил студию Лебедева в копировании логотипа из Google

Основатель ещё не запущенного сервиса знакомств Plus Кирилл Артёменко в своём блоге рассказал о неудачном опыте заказа логотипа по программе экспресс-дизайна от студии Артемия Лебедева. По мнению автора, студия предложила ему вариант, почти полностью скопированный с одного из первых результатов поиска в Google.

В закладки
Первый логотип Артеменко нашёл в поиске Google по запросу «creative plus logo». Второй создан в студии Лебедева, утверждает он.

«Мы планировали использовать логотип в мобильных приложениях и интерфейсах, для нас был очень важен ключевой фактор, а именно оригинальный и узнаваемый графический образ», — написал Артеменко. Получившийся логотип он назвал «шатким, неустойчивым и сомнительным». Работа опубликована на сайте студии, арт-директором выступил Артемий Лебедев.

Представители студии предложили написать официальную претензию, но на отправленное 28 декабря письмо они пока не ответили, сказал Артеменко в разговоре с TJ. Он добавил, что команда Plus не хочет принимать «чужое лого».

В 2014 году «Студия Артемия Лебедева» уволила дизайнера, который был уличён в плагиате при создании логотипа, и переделала работу. Однако тот случай не связан с программой экспресс-дизайна, которая появилась в 2017 году — по её правилам, студия за 100 тысяч рублей создаёт логотип, который потом не обсуждается.

Это не первая претензия заказчиков к результам экспресс-дизайна студии Лебедева. Наиболее известным случаем стал заказ гомельской бургерной «Джон Фёдор», которая отказалась использовать работу компании Лебедева. Основатель студии не нашёл проблем в работе дизайнеров и выступил в защиту логотипа.

#дизайн #АртемийЛебедев

Статьи по теме
«Студия Артемия Лебедева» предложила создание логотипа «маленьким и бедным» стартапам за 100 тысяч рублей
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 147, "likes": 60, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 31692, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Jan 2018 13:45:00 +0300" }
{ "id": 31692, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31692\/get","add":"\/comments\/31692\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31692"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

147 комментариев 147 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
127

не благодарите

Ответить
86

Альтернативный вариант (пусть тут тоже полежит)

Ответить
65

Выглядит на 300К

Ответить

0

Читаешь мысли прям)

Ответить
16

На Иерусалим!

Ответить
16

Deus Vult!

Ответить
3

Считаю этот ромб универсальным фоном для любого лого :)

Ответить
2

Белое на зеленом слишком хорошо читается, нужно классику - белое на красном - тогда на TN мониторах оно будет даже слегка "мерцать"

Ответить
1

Вот такие как Вы, и разрушают рынок дизайна своими бесплатными креативами :)

Ответить

0

Горизонт завален, слегка повернуть надо

Ответить
0

вот, прямо как заказывал:
goo.gl/BvWpyJ

Ответить
111

Такое лого бы и то больше ассоциировалось с сервисом знакомств.

Ответить
13

Сергей, где можно оценить ваше полное портфолио?

Ответить
9

Я не дезайнер уже. Когда-то давно занимался дизайном лет 7 назад. Вот навыки ещё остались.

Ответить
0

Сколько возьмёте? есть предложение на подобную работу, серьёзно!

Ответить
17

100 тыщ, вестимо. Конечный вариант не обсуждается.

Ответить
0

Я могу вам сделать.дизайнер по образованию,портфолио не большое н но есть дорого не беру.

Ответить
22

опять демпингуешь, шакал

Ответить
0

Напишите как можно связаться обсудим.

Ответить
4

Это офигенно! Без сарказма дизайн реально на миллион!

Ответить
3

second edition )))

Ответить
1

Так толи МЖМ, толи ЖМЖ :(

Ответить
3

Гениально! Только я бы убрал буквы оставив L со стрелкой

Ответить
3

вы приняты)

Ответить
0

Мне только жалко мужика, который тыкается в острый угол этой мадам L - быть может ему лучше в S тыкаться - которая больше похожа на женскую фигуру?
(Ну, чисто психологически, а на картинке наверное будет менее выразительно)

Ответить
46

Вариант из поисковой выдачи лучше выглядит

Ответить
7

у L надо было засечку на коротком "плече" сделать круглой, а не острой (если вы понимаете о чем я). Да и шрифт с засечками вообще не в тему.

Ответить
0

Согласен. Но я пока кроме paint и TNR ничего не освоил)

Ответить
20

Не переживайте. Лебедев тоже

Ответить
2

L – в голубой цвет, U – в розовый. Вот и познакомились.

Ответить
1

Розовый текст не читается на белом фоне.
И чисто визуально получается что 1 мужик знакомится с 4 тетками.

Ответить
0

Сорри, следует читать как "Находится в сложных и запутанных отношениях с тремя женщинами - спит с унылой U, чтобы вызвать ревность ее подруги S с классной фигурой (и трахнуть ее), но запаркован на P - надежной и хорошей женщине, которая его поддерживает, а он об нее ноги вытирает. Толи с мамой, толи с женой ...
 
И мужик этот не L, а вовсе даже Г получается (как уже писали выше)

Ответить
15

Да и в целом цвета какие-то галимые получились, если в оригинале весь акцент на насыщенную надпись, то в этой поделке все внимание притягивает перевернутая буква L

Ответить
17

На самом деле это перевернутая Г

Ответить
26

Лебедев рукожопый путешественник. Кончайте платить ему деньги!!!

Ответить
0

да при чем тут сам лебедев-то? будто он лично это лого рисовал и утверждал)

Ответить
20

Астрологи объявили год Артемия Лебедева на vc.ru.

Количество новостей про Студию Артемия Лебедева выросло.

Ответить
16

Процитирую одного комментатора из блога самого Кирилла:

«Первое. Одно размещение в портфолио на artlebedev.ru стоит ста тыщ. Логотип, считай, в подарок.
(в случае с Джон&Федором, кстати, ребята получили рекламы, огласки и различных публикаций на миллионы рублей за эти деньги)
Второе. Логотип хороший, с узнаваемым графическим образом: плюс из разноцветных отраженных букв «L» — все как и просили.
Третье. Запросто можно представить, как два дизайнера независимо друг от друга приходят к такому приему — он, можно сказать, напрашивается. Вы боитесь, что от вас убегут клиенты к Plus Creative заказывать там дизайны интерьеров, что ли? Берите и формируйте у людей ассоциацию этого знака с вашим брендом.
Четвертое. Вполне может быть, что вы все это понимаете, и просто опять пытаетесь раздуть ситуацию, аналогичную Джон&Федору, ради сопоставимой огласки ;)»

Ответить
19

у меня вопрос, как у человека далекого от раскрутки в интернете.
как ребята, которые Джон&Федором, получив рекламу, огласку и различные публикации, монетизировали это добро? они же бургерная, где то далеко от Нерезиновой. они же не ICO хайпят?

Ответить
6

А как много заведений вы знаете из Гомеля? Я только Джон&Федор. Эффект очень простой:
1) При посещении города: "О, надо сходить, посмотреть, что за бургерная такая. Используют ли лого?"
2) Джон&Федор так или иначе взаимодействуют с другими бизнесами: подрядчики, поставщики, и многие другие. А как известно: гораздо проще договариваться, когда о тебе слышали, тебя заочно знают.
3) Возможные партнеры: "Вы круто использовали инфо-повод с логотипом, давайте познакомимся, может что и вместе откроем".

Ответить
35

– Здравствуйте. Это пиццерия ДжонФёдор, у вас мука есть? Почём?
– Да... *шушуканье, сдавленный смех в трубке* Для вас 100 тысяч!

Ответить

2

Кстати, я таки даже был там 1 раз — встречал Новый 2009~й год.
Сделал бы это в ДжонФёдоре, если бы он тогда был.

Ответить
0

А на деле, Вы встречали НГ с друзьями, причем не факт что даже в ресторане, правда?

Ответить
6

интересная версия.
претендую на субъективность, но:
1. не пойду, пойду куда взбредет в голову после общения с аборигенами
2. любые мои знакомые партнеры не обратят на это внимания
3. согласен. только это касается инфо-бизнеса, не бургерной. а если люди открыли бургерную, значит они хотят продавать бургеры)

Ответить
15

Очень далеки вы от народа, господа!
Я, как человек, проживший много лет вдали от Нерезиновой, авторитетно заявляю, что для такого города это охуенный пиар, так как:
1) Бургерная в Гомеле в первую очередь ориентирована на местную хипстоту, студентов и ваще людей продвинутых, активно пользующихся интернетом и проч.
2) Хипстота и "прогрессивная молодежь" в маленьких городках испытывает большой голод по таким вот местным штукам типа бургерной для которой сам Лебедев разработал логотип, и вообще таким историям, вышедшим информационно на уровень даже Минска, а уж тем более Москвы
3) Каждый местный хипстер, кто об этой истории слышал (а слышали многие), с вероятностью 0,75 хотя бы один раз посетит это заведение. А если хавка будет норм, то и больше одного раза
4) И, да, не надо недооценивать количество хипстоты в провинциальных городках. Даже белорусских. Их реально хватит, чтобы делать кассу не одной бургерной, а небольшой сети.
5) Гомельской бургерной совершенно похер на всех неместных, это не туристический город, количество приезжающих не большое. ЦА это именно местные
Держите в уме, что все это стоило 100 тыс. руб. Вы реально считаете, что это неэффективно потраченные деньги?

Ответить
2

а слово Хипстер еще в обиходе?
я думал уже всё.

Ответить
0

Фима, вот делали у нас выделенные места для казино без транспортной доступности, вдали от городов-миллионников. И не прокатило - оказалось что людям проще это делать в Сети или подпольных казино _рядом_, нежели чем на перекладных лететь в непонятное место.
Тоже самое и с бургерами.

Ответить
2

Ребята сами ещё не определились)

Ответить
1

Молодцы, выжимать так по полной )

Ответить
0

Я уже писал ранее, в чем измеряется кол-во туристов в Гомельскую область Белоруссии. Сейчас вот эта ссылка есть - http://gomel-experts.org/econimic/5185-problemy-razvitiia-turizma-v-gomelskoi-oblasti.html , а так была лучше. Там _нет_ туристов, короче - Гомельская и Могилевская области Белоруссии - самые малопосещаемые туристами.

Ответить
–1

Это вид рекламы направленный на узнаваемость, монетизация не заставив себя ждать клиентами

Ответить
10

Новости от Тинькова кончились?

Ответить
52

Пока Юрковская с Торшиной снимают новый сезон приходится Лебедевым перебиваться.

Ответить
2

Учитывая отношение Тинькова к Лебедеву - именно что начались.

Ответить

0

так заработал или не заработал, этот Федор?)))

Ответить
9

Что-то может и заработал на инфо-волне. Местные гомельские криптоаналитики забежали после продлёнки захомячить пару бутеров в селебрити харчевню.

Ответить
0

Зарабатывающий логотип — это ок, конечно

Ответить
0

Он в интервью этому ... согласным буквам с у ... так и сказал что дизайн ему давно надоел, надо платить каким-то там людям, лучше организовывать путешествия и выпускать об этом ролики, и зарабатывает он на этом больше, и уже давно.
Ну и по количеству детей и их мам уже ясно, что человек живет в свое удовольствие, со вкусом делая именно то, к чему многие из нас стремятся:
• давно отлаженный бизнес, приносящий постоянный доход уже 20 лет.
• хобби, постепенно развившееся до размеров еще одного бизнеса
• возможность самовыражаться в собственном блоге как угодно, и получать за это деньги за рекламу, побольше чем стоимость рекламной полосы в среднем глянце :)
...
С довольным жизнью человеком в принципе сложно спорить или рассказывать ему как он все делает неправильно. Ты ему начинаешь рассказывать, как он все испортил, а он отпросился на 5 минут, и за это время опять стал отцом, и после пары телефонных звонков заработал еще 1 млн :)

Ответить
0

Если хотя бы 100 человек придут жрать бургеры, услышав о хайпе, то лого уже себя окупит. Если еда норм, то эти 100 человек будут посещать заведение регулярно и друзей с собой потащат. А там все остальное уже будет зависеть не от логотипа, а от качества сервиса, цен и прочих вещей. Хоть бублик в форме задницы нарисуй, но люди будут приходить за вкусной едой. Но хайп все же был отличным и грех им не воспользоваться.

Ответить
13

Хочешь уникальный дизайн логотипа? Нарисуй его сам!)

Ответить
13

я просто оставлю это здесь.

Ответить
0

а вы, случайно, кошек по ночам на кладбищах во славу темного лорда в жертву не приносите?

Ответить
9

Как раз будучи начинающим фрилансеров логотипы такого уровня и клепал. Странная работа, максимум оценил бы ее стоимость в в две бутылки пива.

Ответить
1

Когда пишите такие комментарии, не забывайте скидывать портфолио.

Ответить
1

Дальше начинающего не пошло. Переквалифицировался в QA.

Ответить
9

Ну, обыграть название сервиса и значок "плюса" -- это не такая уж и неочевидная идея, дезигнеры могли и сами к ней прийти. Примерно такая же, как и назвать сервис знакомств "плюсом" -- почему не "Мир знакомств" сразу?

Ответить
0

Это идея первого уровня "догадок", насколько я знаю, накидывают этих очевидных идей, только чтобы на основе их перейти ко второму уровню - созданию чего-то действительно оригинального. Их накидывают, что их _отбросить_, и не думать о них. Но можно и как здесь - сразу в production :)

Ответить
6

Неделя Студии Лебедева. Количество новостей о работах студии выросло в два раза :) Я не профи, но мне, с обывательской точки зрения, логотип тоже не нравится и ромб был спорный.

Ответить
0

Ромб, кстати, норм - главное, его легко запомнить. А учитывая, что на фуре он будет размером с полкабины, даже очень легко..

Ответить
5

Ни одной студии, которая делает в процессе 10-20 разных вариантов, нет смысла что-то плагиатить.

Ответить

2

Не, у Лебедева стажеры на окладе.
За поиск в недраз увольняют обычно, это прям подстава для студии.

Ответить
0

Видимо такой оклад, что хватает только на Google Image Search

Ответить
4

Ну, в общем, картина более-менее начинает вырисовываться. С ДжономФёдором хайп прокатил, потом ромб фиолетовый, теперь эту модель ставят на поток, по договорённости и к общей выгоде всех участников.

Ответить
–10

Ромб не за 100 тыщ был

Ответить
17

Он был как раз за 100 тысяч.

Ответить
–15

Пруфы? Нигде не встретил конкретного упоминания 100 тысяч и того, что были претензии по ромбу

Ответить
0

Тогда всё понятно Благдарю

Ответить
0

Претензий по ромбу по ссылке на нашлось. Что, были такие?

Ответить
0

А где говорилось про претензии?

Ответить
0

А вон в комменте Сергея Андреева выше упоминаются. И типа он по ссылке их нашел.

Ответить
0

Где же я был господа, я не говорил про претензии, просто упомянул о том, что не было пруфов, что по ромбу были претензии и то, что он стоил сто тыщ
ПС Срать на ваши минуса

Ответить
5

Ну, начнём помолясь, братия и сестры.

Ответить
4

А что за дейтинг с таким названием? Для plus size, HIV plus или что-то в этом роде?

Ответить
0

Ну да, сразу вспомнилось: "
- Ваш анализ на скрытую инфекцию положителен
- Здорово! Спасибо!
- Но ...
- Спасибо! Положителен - это же хорошо, правда?"

Ответить
0

Интересно, что идет в комплекте с логотипом по программе экспресс дизайна? Какие документы?

Ответить
5

Счет и подписанный заказчиком акт.

Ответить
1

Акт передачи прав имеете ввиду или акт приемки работы?

Ответить

0

публикация на сайте Лебедева, обосновывается типа как дополнительный пиар который и стоит эти 100к

Ответить

–1

Наверняка брендбуки всякие с описание фирменного стиля и тд

Ответить
3

вы за 100 000 прямо все получить хотите

Ответить
1

Возможность написать что-нибудь про то как им не понравилось лого в социальных сетях и пропиарится :)

Ответить
3

Экспресс-дизайн - неиссякаемый источник хайпа. Третий кейс за месяц и второй за 2 дня. Вин!

Ответить
3

Хуже постов про работы Лебедева, только комментарии под этими постами.

Ответить
2

вообще не понимаю бизнесы, которые за 100к готовы себе прикупить проблем... если бизнес удачно развернется, то уж точно не из-за говнологотипа за 100к. А потом просто еще на 1-2-10...м за ребрендинг придется раскошелиться. А если бизнес не развернется, то владелец получит очень плохе настроение (за те же 100к), думая, что его детище похерил какой-то рукожоп, которому Лебедев заплатил зарплату 2.5 тыс. руб. за никчемный логотип.

Ответить
0

Станислав, "купить себе проблем", часто говорю и я - когда вижу массу активности и трат, связанных например с горнолыжным спортом, сплавом на байдарках, походами в лес, просто так, или на охоту (убийство животных) или рыбалку, джиперство тоже волшебно (1 раз выехать на выходные, 2 месяца собирать $3000 на починку, ну, тем, кто может собрать)
 
У меня была знакомая-невропатолог, большая фанатка горных лыж (любительский уровень). На ординатуре в профильной больнице, по ее словам, было три категории пациентов: старики с инфарктами(старое название - инсульты), стрессовые пьющие мужики за 40 (с инсультами тоже), и как не странно - молодежь от 20 до 35, после горных лыж, хорошенько шмякнувшаяся позвоночником и решившая что само пройдет, поработавшая-поучившаяся несколько дней и приехавшая уже на скорой.
 
Через год ординатуры она горные лыжи бросила.
 
Но очень много людей, при наличии денег, начинают кормить ими свои иллюзии и мечты - не только просто теряя деньги, но и действительно прикупая себе проблем - часто при посредничестве "немножко нечестных" помощников, радостно раскручивающих "лоха" на все новые и новые свершения.

Ответить
1

знакомо... моя любимая поговорка на эту тему: "знаете, почему я играю в бильярд, а не прыгаю с парашютом?... в бильярде можно ошибаться"

Ответить
2

Мне кажется первый логотип похож на UBER...
Приглядитесь

Ответить
2

P_LUS читается как "пилюс", а не "плюс".
Первое вообще "птус", как из идиотеки самого Лебедева.

Ответить
2

Аналогичная ситуация с агентствами недвижимости, многие проигрывают варианты лого в виде крыши, от циана до облезлого АН на районе...

Ответить
2

Бескорыстно запилили вам стикеры в телегу по мотивам вчерашнего Лебедева.
https://t.me/addstickers/ExclusiveLogistics

Ответить
–6

А чо он хотел? Это же экспресс-дизайн. За не шаткий, устойчивый и не вызывающий каких-либо сомнений логотип нужно нормально так отвалить денег (желательно тоже выбрать устойчивую валюту). Совсем охамели эти клиенты!

Ответить

0

Я ж про то!

Ответить
–20

Как бы кто ни относился к этому "персонажу", но он крутой. И в бизнесе и в работе и в подходах и даже в том, что он путешествует "от души". Остальное все это немощные стоны неудачников. ))
данная работа мне тоже не очень нравится, однако дизайн штука сугубо субъективная. Поэтому тут оценивается имя студии, в первую очередь. Им можно платить и доверять по умолчанию.

Ответить

1

Готовы сделать дизайн лого бесплатно но с условием его размещение на vc.ru и уплминанием агентства!

Ответить
2

А в чем проблема? Сделайте лого, напишите статью как сделали. Опубликуйте тут. Вверху кнопочка Написать. А мы почитаем, но написать нужно интересно.

Ответить
–2

Устал читать про логотипы Лебедева

Ответить
0

Тебя никто не заставляет, тогда не читай

Ответить
4

Это говно через раз в ленте

Ответить
1

Надо стоп-лист тэгов создавать, потому что и правда типичные "Три Сосны" в которых заблудилась тематика Vc - вот от них бы и отписаться.
Собственно Криптовалюты, Лебедев, Тиньков - хотя бы от них.

Ответить
1

Лол. Вся суть студии: высрать результат за 10 минут и показать то, что он на самом деле занял долгое время. Описание создания ворованного логотипа как бы символизирует это: https://www.artlebedev.ru/workplace/logo/process/

Ответить
1

Пугающая тенденция.

Ответить
1

Видимо зарождается новый вид пиара - "закажи-лого-у-лебедева-и-воняй-на-весь-рунет". Бесплатный пиар на крупных сайтах со смишными картинками и мемами обеспечен.

Ответить
1

чувак с плюсом все пикабу заспамил, теперь и сюда добрался. При этом на сайте Лебедева нет такого лого в работах, а размещать логотипы они никогда не стеснялись. Выглядит так, будто кто-то просто хочет похайпиться на модной теме со своим приложением...

Ответить
0

удивили прям

Ответить
0

буква U какая то перегнутая

Ответить
0

В натуре ад. На лого было потрачено не более 10 минут, даже на джонафедера было потрачено больше времени.

Мне кажется что надо заканчивать с этими экспресс-дизайнами! Наработанное имя вылетит в трубу.

Ответить
0

Я так понимаю за комментарием на vc.ru приходят всегда уже после того как внесут 100к за экспресс дизайн. По мне так заказчик по заслугам получает, не бабушек ведь с детьми обманывают, а серьезные* предприниматели заказывают логотипы

Ответить
0

Это фиаско, братан!..

Ответить
0

Логотип, как обычно, херня, но сам подход вполне ок. Тут я не вижу проблемы.

Ответить

0

Вот бы какая-нибудь фирма заказала у них логотип по программе экспресс и тот же самый лого обычным заказом. Было бы интересно сравнить результаты)

Ответить
0

Логотип - говно.
Но я пока не вижу ни одной буквы по тексту, хотя бы косвенно подтверждающей участие Лебедева в этом кошмаре.

Ответить
0

Я уже конечно натыкался на комментарии с таким же мнением.
Но, может тут действительно суть не так в дизайне лого, а как в их последствиях после представления публике?
Чем примитивней дизайн, тем больше потом народ об этом говорит... Вряд ли бы так обсуждали и шумели вокруг логотипов которые выполнены так, как бы нравилось большинству людей и они бы сочли что он стоит тех денег, которые за него заплатили.
Мне кажется на это и делается расчет, но я могу и ошибаться.
Возможно, логотипы лепят как на конвейере и берут за них куда больше, чем они того стоят и нет тут никакой задумки, хитрости и т.д.

Ответить
0

Нарисовал логотип для студии Лебедева:

Ответить
0

100к авансом взял?

Ответить
0

Что вы молитесь на этого Лебедева? Давно есть куча нормальных дизайнеров за гораздо меньшие деньги.

Ответить
0

Эль Лисицкий «Супрематическая история о двух квадратах в шести постройках. Вот два квадрата. Постройка №1» 1922 год

Ответить
0

Image search или глубокое знание авангардного искусства?

Ответить
0

проект 1917

Ответить
0

Кстати гомельская бургерная разместила лого на фасаде...

Ответить

–1

А кто-то видел этот логотип в портфолио Студии? Я не видел, поэтому думаю, что автор поста просто хайпится на имени Лебедева.
Боже, донеси людям, что достаточно уже создавать мессенджеры и сайты знакомств.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }