«Уровень начинающего фрилансера»: заказчик экспресс-дизайна обвинил студию Лебедева в копировании логотипа из Google Статьи редакции

Основатель ещё не запущенного сервиса знакомств Plus Кирилл Артёменко в своём блоге рассказал о неудачном опыте заказа логотипа по программе экспресс-дизайна от студии Артемия Лебедева. По мнению автора, студия предложила ему вариант, почти полностью скопированный с одного из первых результатов поиска в Google.

Первый логотип Артеменко нашёл в поиске Google по запросу «creative plus logo». Второй создан в студии Лебедева, утверждает он.

«Мы планировали использовать логотип в мобильных приложениях и интерфейсах, для нас был очень важен ключевой фактор, а именно оригинальный и узнаваемый графический образ», — написал Артеменко. Получившийся логотип он назвал «шатким, неустойчивым и сомнительным». Работа опубликована на сайте студии, арт-директором выступил Артемий Лебедев.

Представители студии предложили написать официальную претензию, но на отправленное 28 декабря письмо они пока не ответили, сказал Артеменко в разговоре с TJ. Он добавил, что команда Plus не хочет принимать «чужое лого».

В 2014 году «Студия Артемия Лебедева» уволила дизайнера, который был уличён в плагиате при создании логотипа, и переделала работу. Однако тот случай не связан с программой экспресс-дизайна, которая появилась в 2017 году — по её правилам, студия за 100 тысяч рублей создаёт логотип, который потом не обсуждается.

Это не первая претензия заказчиков к результам экспресс-дизайна студии Лебедева. Наиболее известным случаем стал заказ гомельской бургерной «Джон Фёдор», которая отказалась использовать работу компании Лебедева. Основатель студии не нашёл проблем в работе дизайнеров и выступил в защиту логотипа.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Silnicki

вообще не понимаю бизнесы, которые за 100к готовы себе прикупить проблем... если бизнес удачно развернется, то уж точно не из-за говнологотипа за 100к. А потом просто еще на 1-2-10...м за ребрендинг придется раскошелиться. А если бизнес не развернется, то владелец получит очень плохе настроение (за те же 100к), думая, что его детище похерил какой-то рукожоп, которому Лебедев заплатил зарплату 2.5 тыс. руб. за никчемный логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Станислав, "купить себе проблем", часто говорю и я - когда вижу массу активности и трат, связанных например с горнолыжным спортом, сплавом на байдарках, походами в лес, просто так, или на охоту (убийство животных) или рыбалку, джиперство тоже волшебно (1 раз выехать на выходные, 2 месяца собирать $3000 на починку, ну, тем, кто может собрать)
 
У меня была знакомая-невропатолог, большая фанатка горных лыж (любительский уровень). На ординатуре в профильной больнице, по ее словам, было три категории пациентов: старики с инфарктами(старое название - инсульты), стрессовые пьющие мужики за 40 (с инсультами тоже), и как не странно - молодежь от 20 до 35, после горных лыж, хорошенько шмякнувшаяся позвоночником и решившая что само пройдет, поработавшая-поучившаяся несколько дней и приехавшая уже на скорой.
 
Через год ординатуры она горные лыжи бросила.
 
Но очень много людей, при наличии денег, начинают кормить ими свои иллюзии и мечты - не только просто теряя деньги, но и действительно прикупая себе проблем - часто при посредничестве "немножко нечестных" помощников, радостно раскручивающих "лоха" на все новые и новые свершения.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

знакомо... моя любимая поговорка на эту тему: "знаете, почему я играю в бильярд, а не прыгаю с парашютом?... в бильярде можно ошибаться"

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда