Гавайский опыт: как не нужно проектировать важные интерфейсы Статьи редакции
13 января жители Гавайев получили ложные оповещения о ракетном ударе. В сообщениях говорилось, что это не учения и подчеркивалась необходимость искать убежище. Газета Washington Post опубликовала подробности инцидента.
Около восьми утра сотрудник экстренных служб Гавайев запустил внутреннее тестирование. В выпадающем меню приложения было два варианта: «Тестовое оповещение о ракетном ударе» и «Оповещение о ракетном ударе». Сотрудник выбрал неправильный вариант.
Сотрудники службы осознали ошибку через три минуты после рассылки, однако на отправку опровержения ушло 38 минут, так как система не была подготовлена к таким ситуациям. Теперь отправка уведомления будет подтверждаться двумя сотрудниками.
🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔
Комментарий удален модератором
Ну хоть потестили
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У технарей 99% интерфейсов такие. Порой удивляюсь как человечество до сих пор не наебнулось из-за этого.
Комментарий удален модератором
Впрочем куда интересней теперь смотрится реклама Volkswagen, которую они выпустили 5 января этого года:
Амбициозно
Когда случится настоящий ракетный удар - предупреждению никто не поверит.
Мальчик и волки. Старо как мир.
Комментарий удален модератором