Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы Статьи редакции

Туристический сервис Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы сайта, заметили 15 января несколько пользователей проекта.

На обновлённой версии сайта нет рекламных предложений — осталась только строка поиска, где можно указать место и дату поездки, а также количество путешественников.

Новая версия сайта
Текущая версия сайта

Обновлено 16 января. В российской пресс-службе Booking.com не стали раскрывать vc.ru детали тестирования, но сказали, что компания «не планирует проводить масштабный редизайн сайта»

0
84 комментария
Написать комментарий...
Sofrus

Зато потом в выдаче и на странице отеля ебаный ад с бесконечными акциями, скидками, счетчиками, таймерами, условиями мелким шрифтом и прочим буллшитом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
43 комментария
Карен Бабаян

Рустам, а знаете почему эти бесконечные акции, скидки, счетчики-таймеры, распроданные отели и прочее говно мелькает у них на страницах??? Потому, что это работает. И у них этим робот занимается. Практически как у Яндекса оценивая CTR отеля. Если отель показали на главной 1000 раз и из них 100 раз забронировали — CTR 10% например. И все эти штуки позволяют дополнительно повысить CTR продаваемых отелей. То есть букинг продвигает то, что и так продается. Например ситуация... Отель — цена 1000 руб. но хорошо продается. Другой отель — цена 1000 руб. но продается плохо. Что будет делать букинг? Он будет ставить счетчики, акции, скидки, таймеры на тот отель который продается, чтобы повысить его CTR еще больше... Они считают свои бабки, а не стараются вам помочь. И это работает )))

Ответить
Развернуть ветку
Jackzavr

Не единым booking'oм... на многих сайтах цены ниже на те же отели. Используйте поисковики https://totugo.ru и бронируйте там где дешевле: на hotels.com, agoda часто дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
timursh

25 пользователей прямо сейчас просматривают эту статью. Поспешите забронировать место в комментариях!

Ответить
Развернуть ветку
Фархад Керимли

В моем хит-параде перегруженных бесполезной информацией сайтов Букинг постоянно соревнуется с Фейсбуком за почетное первое место. Давно пора упрощать.

Ответить
Развернуть ветку
Jura Gorohovsky

Самый цыганский сервис, кажется, понял, что что-то пошло не так. Молодцы, лучше поздно, чем никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Карен Бабаян

Забронируй сегодня и получи бесплатное катание на лошадях!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Skvortsov

А если на сайте а/к или отеля дороже раза в два, все равно у них брать?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
35 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Михеев

Ну наконец-то

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Пустов

Всегда удивляло зачем на букинге показывать отели по разным направлениям на главной. Сомневаюсь, что кто-то выбирает так направление для отдыха. Скорее приходят с конкретным запросом. Поэтому на главной не нужно ничего кроме поисковой строки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Mirolubow

Предположу, что готовят редизайн и хотят получить "100% чистые данные" по поиску (без всяких отвлекающий и мешающих принятию решению факторов в виде рекомендаций и прочего).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Серебряков

Отличное решение!) на дворе не 2001 год, не нужно пестрить лишней информацией на сайте. Все и так знают что для чего и куда нажимать 😀

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиков

Интересны причины редизайна. Похоже не все гладко с показателями.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kmita

У нас более 500 AB-тестов. То-есть тысячи вариантов страниц, грубо говоря каждая фича идет как AB тест и минимальное требование, чтобы фича вышла на 100% трафика - фича не влияет отрицательно на BPD и конверсию в целом.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Сергей Шерстобитов

я одно время работал в техподдержке у них. они постоянно проводят тестирование новых фич (a/b testing). нам даже на тренинге говорили, чтобы мы были готовы

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Terentev

Тот самый момент, когда тебя впервые процитировали на vc ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Semenov ‏⚡☟

AirBnb наступает

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Ivzhenko

С нового года примерно такой уже. Стало похоже на эйрбнб

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

или на aviasales

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kairat Mukhamet

А потом БАЦ и зависло все к хуям!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Chechenev

Эта главная страница уже с ноября у них крутится - видимо просто расширяют трафик теста (российские пользователи?)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kuznetsov

Интересно, покупает ли кто-то авиабилеты на Букине. Или поезда. И вот такси.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда