Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы Статьи редакции

Туристический сервис Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы сайта, заметили 15 января несколько пользователей проекта.

На обновлённой версии сайта нет рекламных предложений — осталась только строка поиска, где можно указать место и дату поездки, а также количество путешественников.

Новая версия сайта
Текущая версия сайта

Обновлено 16 января. В российской пресс-службе Booking.com не стали раскрывать vc.ru детали тестирования, но сказали, что компания «не планирует проводить масштабный редизайн сайта»

0
84 комментария
Написать комментарий...
Руслан Халиков

Интересны причины редизайна. Похоже не все гладко с показателями.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шерстобитов

я одно время работал в техподдержке у них. они постоянно проводят тестирование новых фич (a/b testing). нам даже на тренинге говорили, чтобы мы были готовы

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда