Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы Статьи редакции

Туристический сервис Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы сайта, заметили 15 января несколько пользователей проекта.

На обновлённой версии сайта нет рекламных предложений — осталась только строка поиска, где можно указать место и дату поездки, а также количество путешественников.

Новая версия сайта
Текущая версия сайта

Обновлено 16 января. В российской пресс-службе Booking.com не стали раскрывать vc.ru детали тестирования, но сказали, что компания «не планирует проводить масштабный редизайн сайта»

0
84 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Kmita

Не знаю, часто заказывал отель (я работаю в компании, поэтому знаю как все устроено), когда нужно было отменить - все занимало 1 минуту и грубо говоря нажатие 1 кнопки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Kmita

Просто когда делаешь букинг - надо читать, там есть разные варианты отмены бронирования и естественно разные условия, что, где и как.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аникин

Оплата то обычно все равно на месте происходит... соответственно и деньги только сам отель может вернуть

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kmita

Видишь, там все привязано на партнерке, поэтому если делаешь заказ через букинг, все должно быть централизованно через букинг и поверь, это сделано не для того, чтобы заморочить клиентов, это для того чтобы букинг трекал что происходит и когда отель пытается на***...колоть клиента какими-то дополнительными расценками и оплатами - букинг на это мог среагировать и либо обновить информацию у себя для клиентов, либо "отштрафовать" представителя услуг за дизинформацию.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карен Бабаян

Они делают вид что "нам не плевать". Но по факту они никогда не помогают. Я попадал на перебронь в отеле в Ростове-на-Дону... Они предлагают альтернативы, но за тебя доплачивать не будут. А если у меня только 3000 в кармане и у меня нет 8000 за свободный отель? Ну тогда иди гуляй, живи на улице.

Плюс отелю ничего не будет за это. Комиссия на текущий момент это 15% + 18% НДС + 1.2% за проводку платежа. Кто откажется от сотрудничества из-за одной, двух или десятки ошибок отельера? Я лично знаю ситуации когда по факту заезда брали больше денег с клиента и при этом отель висит в букинге до сих пор не смотря на жалобы многочисленные.

Вот такой он Букинг.ком )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карен Бабаян

За отзывы заплатить невозможно. Сеть иностранная и даже сами сотрудники говорят что это невозможно. Отель может пожаловаться, но будут оценивать объективно. Отзывы практически всегда честнее чем везде. У нас 3 объекта на Букинге — я знаю о чем говорю. Отзывы невозможно удалить платно или бесплатно. Только подать жалобу на необъективность. Я 1 раз подавал жалобу и мне 1 раз пришел отказ, мол "клиент всегда прав".

Другое дело, что Ваши ожидания не всегда совпадают с реальностью. В России сделать 3* даже стараться не нужно. В Испании тоже есть у знакомых объект — 3* выдают всем подряд. 4* должно быть 2 лифта. Если есть 2 лифта — любой клоповник может называться 4* — это слова человека управляющего отеля в Испании.

Кстати, Hotel El Tiburon, Torremolinos — очень классный. Советую! И место замечательно и практически на 1-й линии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карен Бабаян

Ну у нас 3 отеля в управлении и мы хотели бы удалить отзыв с рейтингом 5.7 ... Деньги обсуждаются. Кто готов помочь? Никто.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карен Бабаян

Как человек внутри туризма могу вас уверить на 100% — отзыв нельзя удалить. Я знаком со многими которые работали в Марриот в России и нежелательные отзывы там висели до момента устаревания.

Мне жаль, что вы натолкнулись на отель, который по вашему мнению 3*, а на букинге пишут 5*. Тут букинг вообще не виноват, так как звездность определяется по сертификации частный компаний. А отзывы — это очень субъективно. Кому-то понравилось, а вам — нет. Если вы в меньшинстве — это еще не значит, что ваше мнение единственное верное.

Про Хилтон — это абстрактные теории, что кто-то диктует условия Букингу. В 2008-м году я работал несколько дней в Хилтоне и еще работал 4 месяца в Great Wolf Lodge, Mason Ohio. Они каждый день трясуться над отзывами. Бегают с листиками, собирают мнение людей, узнают что улучшить. Наша служба Housekeeping каждое утро начинала с обсуждения оценок полученных от клиентов вчера. Вот это реальная картина, реальная работа. И это тоже не решается "блатом" и прочим кумовством. Это все ваши фантазии, простите.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карен Бабаян

Букинг не является регулятором рынке. Я их тоже не очень люблю, но обвинять их на чем свет стоит тоже нет смысла.

Есть какая-нибудь компания типа ООО Экспертиза Туризма (выдуманное название, совпадение случайны). Отельер обращается к ней, платит примерно от 30 до 60 тысяч рублей и получает аккредитацию. Компании выдающие сертификаты являются частными! Соответственно тут возможны любые движения.

Отель приходит к Букингу и говорит — вот сертификат. Букинг добавляет его как 3*

Сама сертификация тоже очень условная. Например в 3-звездном отеле должно быть определенное количество 1-2-местных номеров. Что мешает отельеру сначала получить сертификат на номера 1-й категории, а потом доставить туда кровати и сделать из них более вместительные, но тесные комнаты.

И почему вы думаете что это проблема Букинга?

Про отредактированный отзыв мне не очень вериться если честно. Мой опыт такой — я просил удалить, мне отказали. В скором времени ваш отзыв вообще исчезнет, так как старые отзывы не учитываются через некоторое время.

Ответить
Развернуть ветку
Карен Бабаян

Даже если у вас сняли деньги. Пишете заявление в Банк и деньги возвращают в соответствие с законом РФ. Даже Сбербанк.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карен Бабаян

Я возвращал покупки 75 тысяч рублей через банк за покупки в Apple Store. Возвращал 150 евро за бронь в отеле в Италии. А вы на что предлагает ссылаться? В какой момент внутренние правила компании стали важнее, чем закон?

Я гражданин РФ. Бронирую отель из России в компании которая имеет представительство в России. С какой стати мы не должны соблюдать закон РФ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карен Бабаян

Если вы резидент РФ, компания находиться в РФ и банк находится в РФ, моя практика говорит об одном — деньги возвращают в 100% случаях. Кроме меня есть масса случаев где реально вернули деньги. Я бы нашел информацию о возврате от Apple, но боюсь что уже все утеряно.

Я советую людям то, что знаю на 100% и что пробовал самостоятельно. Никакого пустословия, поверьте.

Ответить
Развернуть ветку
Карен Бабаян

1. Заводите виртуальную карту в Яндекс.Деньгах.
2. Храните там типа 300 руб. чтобы проверка карты прошла
3. Указываете в Букинг.ком
4. Отменяете бесплатно даже платную бронь и всегда бронируете по "невозвратный тариф".

Не за что!

В России никакое удержание за незаезд невозможно. Закон России говорит прямо ... Если услуга не оказана, акты не подписаны, никакой оплаты с вас никто не снимет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карен Бабаян

Мошенничество — это когда удерживают с вас деньги за услуги, которые не оказаны или оказаны не в полном объеме. В России нет понятия "простой" в понимании отеля. В соответствии с законом Российской Федерации вы имеете полное право вернуть абсолютно все деньги. Даже если с вас сняли деньги с личной карты. Вы захотели отдыхать в отеле. Отель заблокировал средства на 3000 руб, но у вас не получилось приехать. Отель деньги вам не возвращает. Кто в этой схеме является мошенником?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карен Бабаян

Внутренние правила компании НЕ могут стоять выше закона. Вы бронируете отель находясь в России. Служба бронирования находиться в России и платит здесь какие-то налоги. Вы находитесь на русскоязычной версии сайта. Соответственно банк будет на вашей стороне и будет на стороне закона страны. А если нет — смело в суд и не стесняться. Еще и на расходы адвокатов выплатят.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карен Бабаян

Теоретик? Вы не заметили как я написал выше что через 1 заявление в Сбербанке я вернул у компании Apple 75 тысяч рублей? С точки зрения права — не очевидно, что данные банковских карт Россиян могут передаваться третьим лицам и еще списывать с них деньги. Даже если вы поставили галочку V согласен.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карен Бабаян

Никакой теории... Отель в Италии удержал 150 евро и я данный платеж тоже вернул. Если уж мы говорим про отельную тематику. Разве вы где-то видите, чтобы я написал "в теории можно вернуть деньги". Речь идёт только о практическом использовании тех или иных сервисов. Речь не идёт о бракованном или не отправленном телефон, здесь не fraud, а именно блокирование средств на карте, списание средств на карте и опыт реального возврата.

У многих есть возможность проверить. Даже если закон противоречивый (по вашим теория), то банки на нашей стороне (с моим практическим опытом). Почему вы так не хотите в это верить — я не знаю.

Это как раз тот редкий случай, когда закон на стороне потребителей. Это недолго, но пока это работает и это надо использовать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда