Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы Статьи редакции

Туристический сервис Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы сайта, заметили 15 января несколько пользователей проекта.

На обновлённой версии сайта нет рекламных предложений — осталась только строка поиска, где можно указать место и дату поездки, а также количество путешественников.

Новая версия сайта
Текущая версия сайта

Обновлено 16 января. В российской пресс-службе Booking.com не стали раскрывать vc.ru детали тестирования, но сказали, что компания «не планирует проводить масштабный редизайн сайта»

0
84 комментария
Написать комментарий...
Sofrus

Зато потом в выдаче и на странице отеля ебаный ад с бесконечными акциями, скидками, счетчиками, таймерами, условиями мелким шрифтом и прочим буллшитом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Есменеев

Потому что вы можете выбрать соседние даты и там будут свободны эти отели

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Yablokov

Ну так вот когда выберу - тогда и нужно показывать. Зачем показывать Sold out, если для этих дат объект недоступен?

Ответить
Развернуть ветку
Карен Бабаян

Чтобы вы забронировали то, что есть сейчас, иначе вам внушают страх, что и эти места будут скоро проданы. Что тут думать-то долго?

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда