Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы Статьи редакции

Туристический сервис Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы сайта, заметили 15 января несколько пользователей проекта.

На обновлённой версии сайта нет рекламных предложений — осталась только строка поиска, где можно указать место и дату поездки, а также количество путешественников.

Новая версия сайта
Текущая версия сайта

Обновлено 16 января. В российской пресс-службе Booking.com не стали раскрывать vc.ru детали тестирования, но сказали, что компания «не планирует проводить масштабный редизайн сайта»

0
84 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Kmita

Не знаю, часто заказывал отель (я работаю в компании, поэтому знаю как все устроено), когда нужно было отменить - все занимало 1 минуту и грубо говоря нажатие 1 кнопки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Kmita

Просто когда делаешь букинг - надо читать, там есть разные варианты отмены бронирования и естественно разные условия, что, где и как.

Ответить
Развернуть ветку
Карен Бабаян

1. Заводите виртуальную карту в Яндекс.Деньгах.
2. Храните там типа 300 руб. чтобы проверка карты прошла
3. Указываете в Букинг.ком
4. Отменяете бесплатно даже платную бронь и всегда бронируете по "невозвратный тариф".

Не за что!

В России никакое удержание за незаезд невозможно. Закон России говорит прямо ... Если услуга не оказана, акты не подписаны, никакой оплаты с вас никто не снимет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карен Бабаян

Мошенничество — это когда удерживают с вас деньги за услуги, которые не оказаны или оказаны не в полном объеме. В России нет понятия "простой" в понимании отеля. В соответствии с законом Российской Федерации вы имеете полное право вернуть абсолютно все деньги. Даже если с вас сняли деньги с личной карты. Вы захотели отдыхать в отеле. Отель заблокировал средства на 3000 руб, но у вас не получилось приехать. Отель деньги вам не возвращает. Кто в этой схеме является мошенником?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карен Бабаян

Внутренние правила компании НЕ могут стоять выше закона. Вы бронируете отель находясь в России. Служба бронирования находиться в России и платит здесь какие-то налоги. Вы находитесь на русскоязычной версии сайта. Соответственно банк будет на вашей стороне и будет на стороне закона страны. А если нет — смело в суд и не стесняться. Еще и на расходы адвокатов выплатят.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карен Бабаян

Теоретик? Вы не заметили как я написал выше что через 1 заявление в Сбербанке я вернул у компании Apple 75 тысяч рублей? С точки зрения права — не очевидно, что данные банковских карт Россиян могут передаваться третьим лицам и еще списывать с них деньги. Даже если вы поставили галочку V согласен.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карен Бабаян

Никакой теории... Отель в Италии удержал 150 евро и я данный платеж тоже вернул. Если уж мы говорим про отельную тематику. Разве вы где-то видите, чтобы я написал "в теории можно вернуть деньги". Речь идёт только о практическом использовании тех или иных сервисов. Речь не идёт о бракованном или не отправленном телефон, здесь не fraud, а именно блокирование средств на карте, списание средств на карте и опыт реального возврата.

У многих есть возможность проверить. Даже если закон противоречивый (по вашим теория), то банки на нашей стороне (с моим практическим опытом). Почему вы так не хотите в это верить — я не знаю.

Это как раз тот редкий случай, когда закон на стороне потребителей. Это недолго, но пока это работает и это надо использовать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда