Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы Статьи редакции

Туристический сервис Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы сайта, заметили 15 января несколько пользователей проекта.

На обновлённой версии сайта нет рекламных предложений — осталась только строка поиска, где можно указать место и дату поездки, а также количество путешественников.

Новая версия сайта
Текущая версия сайта

Обновлено 16 января. В российской пресс-службе Booking.com не стали раскрывать vc.ru детали тестирования, но сказали, что компания «не планирует проводить масштабный редизайн сайта»

0
84 комментария
Написать комментарий...
Sofrus

Зато потом в выдаче и на странице отеля ебаный ад с бесконечными акциями, скидками, счетчиками, таймерами, условиями мелким шрифтом и прочим буллшитом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Есменеев

Потому что вы можете выбрать соседние даты и там будут свободны эти отели

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Yablokov

Ну так вот когда выберу - тогда и нужно показывать. Зачем показывать Sold out, если для этих дат объект недоступен?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kubatkin

дать промо код на островок?)

Ответить
Развернуть ветку
Карен Бабаян

Дорогой Артем! Передайте руководству. Сделайте достойный поисковик по Российский отелям. Пусть ваши фотографы-партнеры в регионах ходят и фотографируют отели, если нет качественных фото и составляют хорошие описания отелей. Заграница это хорошо, но вы даже на собственном рынке не можете уделать Букинг.ком. Серьезно? У них колл центр находится в Голландии и там все ассистенты иногда с жутким русским акцентом говорят. И комиссию сделайте 10% ... Не надо наглеть. Посмотрите как к вам отельеры подтянуться. Лично я добавлю сразу 3 отеля в вашу систему. А пока с вами работать нет никакого интереса ... Если я добавляю на букинг - он будет и у вас )

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Карен, ЗАЧЕМ делать поисковик по РФ отелям, для кого? Для тех, у кого "гостиничные чеки дешево" - на столбах (для командировочных, остановившихся у знакомых), или для тех, кто в отелях 4* минимум останавливается, причем международных сетей?
 
Далее, про "добавлю" 3 отеля = Вы представьте себе будни сотрудника Букинг или Expedia, который этим занимается ежедневно, и поймете что никакого энтузиазма нет и быть не может. В Сочи есть один дядька, который развивал бизнес, львиную долю времени общаясь с владельцами мини-отелей - как я понял, так и снятие понтов, и фокусировка на реальность - входили в услуги по добавлению отеля на сайт ... многим помог, многим поставил продажи, не забыв и про себя конечно (он посредник, но с потоками клиентов).
 
Я всего 1 (один) раз попробовал повторить его опыт, и получил откровенный fail. Это непросто, работать с иллюзиями свежеиспеченных отельеров :) Там люди хотели и сделали сайт красное-с-золотом "чтобы как 5* Deluxe" для отеля ... 3* c натяжкой в проблемном районе ... :)

Ответить
Развернуть ветку
Карен Бабаян

Серге, я не понимаю как связано то, что вы написали выше с сервисами Островок и тем, что я написал выше. На текущем этапе данный сервис ничем не выделяется и ничем ну лучше от остальных, вот и всё.

Если нет энтузиазма, то какого черта человек с аккаунтом компании сидит здесь в нерабочее время?

В Сочи, после 2014 года не требуются клиенты. В Сочи летом сейчас уже и горный кластер забит под 80% с бесплатными автобусами до моря. Услуги вашего знакомого не нужны и об этом знает любой эксперт рынка.

Новоиспеченные отельеры — самые лучшие клиенты. У них еще есть порох, они не устали от запросов отдыхающих, которые хотят Турцию в Сочи за ~ 20 т.р.

Попробуйте поработать в кризисном рынке. Привлекать клиентов туда, где совсем еще нет людей, но есть потенциал. Вам будут благодарны за любую принесенную копеечку.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
человек с аккаунтом компании сидит
здесь в нерабочее время?

Потому что так решил потратить свободное время, логично же?

кластер забит под 80%

Сочинцы это говорили, похоже, всегда, в разных вариациях. Услуги "знакомого" не предлагал, просто упомянул :)

Привлекать клиентов туда, где совсем
еще нет людей, но есть потенциал

Про Байкал почитайте, как там работается, и кто в итоге поехал - хотели чуть больше ЕС/США/Австралии/Японии, а приехало _немного_ (мало) китайцев, тут же стали бить в набат про экологию :(

P.S. Устаю от сочинцев и их манеры общаться. Простите, более Вам отвечать не смогу.

Ответить
Развернуть ветку
Карен Бабаян

По поводу гостиничных чеков... Сейчас в России одна из лучших реформ (с момента запуска Госуслуг) — онлайн кассы, где каждый может проверить чеки и т.д. Все меняется в лучшую сторону и это трудно не заметить. А в целом, зарплаты у служителей порядка мизерные. Как ранее писал — я работаю на черноморском побережье и большинство наших клиентов в основном сотрудники государственных служб. С человеческой точки зрения я их понимаю и не могу осуждать. С точки зрения закона — это преступление. Часа весов Фемиды не в наших руках, чтобы судить.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Карен, зачем так высокопарно :) Висят (висели) эти объявы про гостиничные чеки, регистрацию, и про девушек висят - значит это все как-то работает, правда?
Давайте лучше про создание системы по РФ отелям - почему и как она будет эффективна?

Ответить
Развернуть ветку
Карен Бабаян

Потому, что это перспективный и доходный бизнес. Ориентироваться именно на рынок в России, работать напрямую с отелями. Нужно иметь региональных партнеров заинтересованных в добавление новых отелей. Нужно иметь договора с региональными фотографами.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Если бы это было нужно и имело экономический смысл, давно было бы сделано. А в реальности Expedia и Букинг добавляют отели по мере роста запросов на направления и у них отлично получается.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда