Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы Статьи редакции
Туристический сервис Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы сайта, заметили 15 января несколько пользователей проекта.
На обновлённой версии сайта нет рекламных предложений — осталась только строка поиска, где можно указать место и дату поездки, а также количество путешественников.
Обновлено 16 января. В российской пресс-службе Booking.com не стали раскрывать vc.ru детали тестирования, но сказали, что компания «не планирует проводить масштабный редизайн сайта»
0
показов
9.5K
открытий
Интересны причины редизайна. Похоже не все гладко с показателями.
У нас более 500 AB-тестов. То-есть тысячи вариантов страниц, грубо говоря каждая фича идет как AB тест и минимальное требование, чтобы фича вышла на 100% трафика - фича не влияет отрицательно на BPD и конверсию в целом.
Комментарий удален модератором
из млн тех, кто пользуется букингом, несколько сотен технологических ипохондриков вообще никакой роли не играет. Лучше иметь 100500 вариантов, но здесь и сейчас, чем выкраивать по 10-15 $ и сидеть часами (днями) за компьютером
Комментарий удален модератором
ну он, как минимум, выдает больше вариков, чем любой аналогичный сервис. А вы каким пользуетесь, агрегаторами типа Триваго?
Комментарий удален модератором
во-во, я только хотел написать, что зачастую в этом плане ничего лучше гугл-мэпс нет
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором