Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы Статьи редакции

Туристический сервис Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы сайта, заметили 15 января несколько пользователей проекта.

На обновлённой версии сайта нет рекламных предложений — осталась только строка поиска, где можно указать место и дату поездки, а также количество путешественников.

Новая версия сайта
Текущая версия сайта

Обновлено 16 января. В российской пресс-службе Booking.com не стали раскрывать vc.ru детали тестирования, но сказали, что компания «не планирует проводить масштабный редизайн сайта»

0
84 комментария
Написать комментарий...
Руслан Халиков

Интересны причины редизайна. Похоже не все гладко с показателями.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kmita

У нас более 500 AB-тестов. То-есть тысячи вариантов страниц, грубо говоря каждая фича идет как AB тест и минимальное требование, чтобы фича вышла на 100% трафика - фича не влияет отрицательно на BPD и конверсию в целом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton

из млн тех, кто пользуется букингом, несколько сотен технологических ипохондриков вообще никакой роли не играет. Лучше иметь 100500 вариантов, но здесь и сейчас, чем выкраивать по 10-15 $ и сидеть часами (днями) за компьютером

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton

ну он, как минимум, выдает больше вариков, чем любой аналогичный сервис. А вы каким пользуетесь, агрегаторами типа Триваго?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton

во-во, я только хотел написать, что зачастую в этом плане ничего лучше гугл-мэпс нет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда