Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы Статьи редакции
Туристический сервис Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы сайта, заметили 15 января несколько пользователей проекта.
На обновлённой версии сайта нет рекламных предложений — осталась только строка поиска, где можно указать место и дату поездки, а также количество путешественников.
Обновлено 16 января. В российской пресс-службе Booking.com не стали раскрывать vc.ru детали тестирования, но сказали, что компания «не планирует проводить масштабный редизайн сайта»
0
показов
9.5K
открытий
Зато потом в выдаче и на странице отеля ебаный ад с бесконечными акциями, скидками, счетчиками, таймерами, условиями мелким шрифтом и прочим буллшитом.
Комментарий удален модератором
Потому что вы можете выбрать соседние даты и там будут свободны эти отели
Ну так вот когда выберу - тогда и нужно показывать. Зачем показывать Sold out, если для этих дат объект недоступен?
дать промо код на островок?)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Посоветуйте, пжлст, хотя бы пару конкретных сервисов с предложениями дешевле Букинга на одинаковые отели на одинаковые даты.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
1. Открыл сейчас Хотелс.ком, набрал отель Парк Инн Невский в Питере с 19 по 21 января. Сумма - ровно 9000 руб. Сегодня утром забронировал и оплатил его же на эти же даты на Букинге - 8640 руб.
2. Вы писали не про прямые запросы в отель, а про сервисы, аналогичные Букингу. Но даже на сайте www.parkinn.com сумма на эти даты 9000 руб.
Комментарий удален модератором
Тыкать мужу своему будете.
Вы снова показываете себя абсолютно неадекватным собеседником. Сначала утверждаете одно, а после констатации факта вашей неправоты сливаетесь. Таким неадекватным истеричкам место на вуман.ру.
Комментарий удален модератором
Ещё вопросы есть?
Комментарий удален модератором
Скриншот чего? На гугл карты? Хватит юлить: вы выше писали, что хотелс.ком на одинаковые варианты размещения дает цены ниже букинга, я привел пример с доказательством того, что это враньё. Дополнительно привел пример, что обращение напрямую на сайт отеля также дороже букинга. Теперь вы зачем-то ссылку на гугл карты даете и хамите. Сейчас мне гугл должен дать цену ниже букинга? Или просто неприятно, когда тыкают носом в некомпетентность, закомплексованность и мнительность?
Комментарий удален модератором