Логотип и упаковка для спешелти-кофе Kofeop Roastery от студии брендинга DEZA

Kofeop Roastery ― обжарщики кофе из Челябинска. С 2007 года они поставляют свежеобжаренный кофе b2b-клиентам и по принципу white label производят кофе для других игроков. В 2021 году команда решила создать бренд натурального кофе, чтобы продавать его через собственный интернет-магазин. Перед нами стояли задачи по разработке логотипа, фирменного сти…

33

Мне кажется, вы промахнулись немного.
Есть публика, которой интересно покупать волишо натуральной обработки с >2000м, и есть публика, которая верит, что кофе годен "18 месяцев со дня изготовления".
Людей, которые верят, что волишо натуральной обработки с >2000м годен "18 месяцев со дня изготовления", — ну реально мало, и даже случайно попав в эту категорию, задержаться там трудно. А вы будто именно такой аудитории продаёте.

Я могу сильно ошибаться, впрочем. Но я бы как-то отталкивался от ожиданий и эмоций любителей лежалого кофе, а не изображал бы спешелти на полке супермаркета.

Ответить