Редизайн своими силами

Как Яндекс.Директ обновил продукт и сделал ребрендинг впервые за 20 лет. Илья Наринский, арт-директор рекламных продуктов Яндекса, рассказал о ребрендинге Яндекс.Директа: почему команда сервиса решилась на обновления, что изменилось и как создавали новый дизайн.

Редизайн своими силами
181181 показ
4K4K открытий

Во первых не первый раз за 20 лет. Еще не обсохли слёзы таргетологов после смены "синего" интерфейса на "новый". =)
Ну стало посимпатичнее, на компе.
Мобильное приложение как было почти бесполезное так и осталось.
Страницы кампаний на компе как открывались невероятно долго, так и открываются. Блок стратегий на этих станицах как грузился невероятно долго и не всегда с первого раза, так и грузится. По авто стратегиям на стадии обучения, как не было на виду важной информации, так и нет. Компактный вид списка кампаний как не был по настоящему компактным так и остался.
Отчеты как сохранялись не понятно куда, так и сохраняются. Кто вообще мне объяснит в какую Вальхаллу попадает отчет после того как его сохранили и дали ему имя? Как его по этому имени и откуда теперь можно вызывать? В мастере отчетов его нет. =)
Мордашку подтянули, а внутри все по старому, не то чтобы оно плохо и прям вот жить невозможно, но просто не понятно зачем тогда все затевалось. Логотипчик перекрасили, ну ок развлекайтесь. Только не "улучшайте" коммандер.

Ответить

У меня в новом интерфейсе вообще не отображаются количество конверсий на уровне компаний. Уже месяца 2 как, я думал пофиксят, но пока нет.

Ответить

Вячеслав, здравствуйте. Обсушить слезы вы можете феном Dyson, %реферальная ссылка на маркет%

Ответить

Вячеслав, здравствуйте! Сохранённые отчеты вы можете увидеть в выпадающем списке, как на скриншоте.
Рассказываем об этом здесь https://clck.ru/YtHuS

Ответить