Сеть пиццерий Papa Johns представила новый логотип и оформление ресторанов Статьи редакции

Теперь в логотипе нет апострофа.

Новый минималистичный дизайн логотипа и ресторанов Papa Johns вдохновлён цветами и характеристиками ингредиентов для пиццы, рассказали в компании.

Логотип отражает «гибкость», смелое, простое и веселое впечатление от сети. В новом логотипе нет апострофа, используются красный и зелёный цвета других оттенков.

Новый логотип
Старый логотип

В ресторанах появится зона самообслуживания, открытая кухня. Клиенты, которые заказывают пиццу онлайн, смогут забрать её на станциях подогрева без очереди.

Бренд изменит палитру для рекламы и будет использовать цвета ингредиентов — томата (красный), свежего базилика (зелёный), теста (почти белый), свежего чеснока (светло-фиолетовый), маринованного пепперончини (ярко-желто-зеленый).

Новый шрифт бренда вдохновлён тем, «как свежее тесто Papa Johns растягивается во время готовки», прокомментировали в компании.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Paul Patlakh

По моему скромному мнению, вообще пропала узнаваемость. Магазин для мармеладок получился какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
AtappsDev

Ну так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Стас Кокин

Хочу русскую адаптацию как в названиях зарубежных фильмов, типа "Батя Женя"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ленин-гриб

Лучше такое: "Мамкин Ёбырь"

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Руслан Захаров

Пиццерийная братва

Ответить
Развернуть ветку
Empathy

Ну скорее "Папаня Иванов", так как, что Джон, что Иван - это просто адаптация одного древнееврейского имени Иоанн.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Логотип отражает «гибкость», смелое, простое и веселое впечатление от сети

Всё так. Как вижу лого, так и начинаю испытывать эти эмоции. Каждый раз.

PS. Как же надоел этот маркетинговый bullshit

Ответить
Развернуть ветку
jianku13

Дизайнерский, скорее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Терентьев

Комментарий про Лебедева и Джон-Фёдор

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .
Ответить
Развернуть ветку
FooWarrior

Дизайн безликий. Такое ощущение, что сеть деградирует. В приложении куча глюков, они хронически не исправляются. После отлучения Шнаттера пришли эффективные менеджеры и началась деградация

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Да-да, раньше твоё приложение сам Шнаттер пилил и заказы, видимо, тебе сам привозил.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Щукин

Существенной разницы нет иии зачем надо было апостроф убирать? Вроде круто выглядело с ним

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Мне кажется с апострофом вроде получается пицца Папы Джонса, а сейчас просто имя собственное Папа Джонс.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Кириллов

Проблема в том, что без апострофа - фактически переименование.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom

Почему всем так нравиться хейтить? Мне кажется стало лучше. Папа Джонс стал более современным, и минималистичный, но таковы реалии современного дизайна

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Chekunov

Дело не в хейте. Кому-то редизайн прям необходим, потому что старый был сложный для восприятия, и неудобный и слишком привязанный к временному промежутку. А кому то он, как бы и не нужен, ну может легкий апгрейд, толщину линий, оттенок поменять при сохранении общей узнаваемости. Здесь они похерили узнаваемость и характер (не полностью, но весьма), и не приобрели ровным счетом ничего, кроме самого факта обновления, что, конечно, хорошо, но зачем, когда можно было сделать отлично.
Это мое личное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кабельтов.ру

Ну а пицца как была говно, так и осталась

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Из сетевых мне нравится больше всего. А лучше - трапезничал пиццу в Da Pino - огонь. Но доставка до моей лочуги у них отсутствует (((

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Отстой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

Черт, с шуткой про Артемия опоздал...

Хотели освежить логотип, а получили заголовок для газеты бесплатных объявлений. Помню раньше чуть ли не в Ворде были встроенные функции - вписать текст в фигуру. Даже палитру кислотных цветов взяли оттуда. Однако я немного разочарован отсутствием шрифта Comic Sans. Все же у дизайнеров есть совесть!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений plv

А что-то поменялось? 😁

Ответить
Развернуть ветку
Максим Русаков

Скорее всего шрифт изменили и убрали всё лишнее. Как по мне, так с пивом и орешками пойдёт

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Shkiper

Как они вообще могут называться пиццерией, когда в их "пиццы" нет сыра? 🤪🤔

https://roscontrol.com/product/pitstsa-papa-johns/

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

крайне сомнительный ресурс. у них в топе куриного филе Петелинка, ужас.

Но пападжонс от этого пиццей не стал.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
В.М.

Ох емае ну что это такое🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Кстати, норм. Особенно решение с цветами 👍

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Пицца не лучшая до сих пор

Ответить
Развернуть ветку
Tema Kubik

Арка явно не упрощает лого и отдает 90-мы.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Теперь в логотипе нет апострофа.

совсем другое дело!

Ответить
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

и новый бренд) Ведь это не пицца бати Джона, а Батя Джонс)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кучер

Стало немного... на 0.00000000000018% лучше! Отличная работа! 👌

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Lozovoy

УГ. Переделать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Наркутский

По сравнению с последними редизайнами этот норм, хоть узнаваемость осталась

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Бероева

чем бы там не тешились. лишь бы продажи шли лучше

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Заповедь "эффективного" менеджмента.

В любой непонятной ситуации меняй логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Ali Telysmel

Додопыцца занервничала

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Заповедь "эффективного" менеджмента.

В любой непонятной ситуации меняй логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь

нееееееееееет апострофа

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

А разве за слово "лучший" в слогане не вздернут?

Ответить
Развернуть ветку
Майк Семёнов

В слогане нет слова «лучший», а есть «лучше». Разница, которая не даст их вздернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Гибкость - это если бы вместо папы джонса стало “Mama Janes”.
А эти закорючку убрали😭🤣

Ответить
Развернуть ветку
Хамитов Ильшат

Раньше Фёдор Овчинников копировал процессы в папа джонс, сейчас папа Джонс подсмотрел идеи у додо. Браво Фёдор!

Ответить
Развернуть ветку
павел

лучше бы сократили название до " ПАПА " , вот это было креативно и в духе современного тренда минимализма

Ответить
Развернуть ветку
Anna Cz

Лучше бы Папа Джонс вернул прежние бомбические пиццы на доставку в ювао, москвичам нечего есть!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Макарец

За 30 секунд в paint сделали

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Chekunov

Уныло вышло

Ответить
Развернуть ветку
Al ak

Лет через пять рассказ про то, что изначально Папа джонс реально существовал и был на логотипе будут принимать за теорию заговора.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда