{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть пиццерий Papa Johns представила новый логотип и оформление ресторанов Статьи редакции

Теперь в логотипе нет апострофа.

Новый минималистичный дизайн логотипа и ресторанов Papa Johns вдохновлён цветами и характеристиками ингредиентов для пиццы, рассказали в компании.

Логотип отражает «гибкость», смелое, простое и веселое впечатление от сети. В новом логотипе нет апострофа, используются красный и зелёный цвета других оттенков.

Новый логотип
Старый логотип

В ресторанах появится зона самообслуживания, открытая кухня. Клиенты, которые заказывают пиццу онлайн, смогут забрать её на станциях подогрева без очереди.

Бренд изменит палитру для рекламы и будет использовать цвета ингредиентов — томата (красный), свежего базилика (зелёный), теста (почти белый), свежего чеснока (светло-фиолетовый), маринованного пепперончини (ярко-желто-зеленый).

Новый шрифт бренда вдохновлён тем, «как свежее тесто Papa Johns растягивается во время готовки», прокомментировали в компании.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Миша Магадан
Теперь в логотипе нет апострофа.

совсем другое дело!

Ответить
Развернуть ветку
Маркет СБКгрупп

и новый бренд) Ведь это не пицца бати Джона, а Батя Джонс)

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда