{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть пиццерий Papa Johns представила новый логотип и оформление ресторанов Статьи редакции

Теперь в логотипе нет апострофа.

Новый минималистичный дизайн логотипа и ресторанов Papa Johns вдохновлён цветами и характеристиками ингредиентов для пиццы, рассказали в компании.

Логотип отражает «гибкость», смелое, простое и веселое впечатление от сети. В новом логотипе нет апострофа, используются красный и зелёный цвета других оттенков.

Новый логотип
Старый логотип

В ресторанах появится зона самообслуживания, открытая кухня. Клиенты, которые заказывают пиццу онлайн, смогут забрать её на станциях подогрева без очереди.

Бренд изменит палитру для рекламы и будет использовать цвета ингредиентов — томата (красный), свежего базилика (зелёный), теста (почти белый), свежего чеснока (светло-фиолетовый), маринованного пепперончини (ярко-желто-зеленый).

Новый шрифт бренда вдохновлён тем, «как свежее тесто Papa Johns растягивается во время готовки», прокомментировали в компании.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Anna Cz

Лучше бы Папа Джонс вернул прежние бомбические пиццы на доставку в ювао, москвичам нечего есть!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда