{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Profi.ru закончил ребрендинг и сменил название на «Профи» Статьи редакции

Это первый ребрендинг с момента основания в 2014 году.

  • Логотип получил обновлённый цвет и написание на кириллице без «ру», рассказали в сервисе.
  • Маркетплейс услуг объяснил ребрендинг изменениями в привычках пользователей и работой компании не только в России. Большинство клиентов пользуется мобильным приложением, а не вводит адрес сайта в браузер. Сама компания работает также в Казахстане и Белоруссии, поэтому упоминание домена «ру» потеряло актуальность.
  • Ребрендинг провели проектная группа компании и студия ONY. «Профи — ёмкое и сильное слово, ему не нужна метафора и графические приёмы, которые могут помешать его считывать. Оно само по себе логотип», — прокомментировал дизайн-директор «Профи» Айрат Гафиятуллин.
Слева — старый логотип компании, справа — новый «Профи»
Изменённая иконка мобильного приложения «Профи»
  • «Профи» в 2014 году создали Егор Руди и Сергей Кузнецов при объединении семи проектов по поиску профессионалов. По собственным данным, в базе сервиса более 9 млн клиентов и 1,8 млн специалистов. В 2021 году Eruditor Group, куда входит «Профи», заняла 21 место в рейтинге самых дорогих компаний рунета по версии Forbes с оценкой $250 млн.
Компания также запустила рекламную кампанию в Москве в поддержку ребрендинга: на медиафасадах на Новом Арбате и в Москве-Сити, а также брендированный автобус и поезд «Аэроэкспресса» «Профи»
«Профи»
0
54 комментария
Написать комментарий...
ivan krapivin

СТАЛО НАМНОГО ЛУЧШЕ

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Grigoryev

Ну девочки на объявлениях же тоже своего рода профи.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Raneddo Roman

СПБ такой СПБ

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitry Kiselev

Интересно, Асал - это имя или специализация зашифрована?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец
Маркетплейс услуг объяснил ребрендинг работой компании не только в России.

Именно поэтому сменили на кириллицу ...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ляпин

Зачем мы обсуждаем ребрендинг компании с прибылью 20 млн руб за прошлый год?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это первые шаги к IPO

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ware Wow

А откуда там взяться прибыли, если все исполнители говорят: "скажите пожалуйста, что мы не смогли договориться"?

Вообще жалко ребят, им бы модель может поменять, но видимо кэш для них действительно не главное, они на капитализацию просто работают и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Медведев

Теперь это Рольф😅

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кузнецов

Рольфи)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Филипп Новиков

Рофль

Ответить
Развернуть ветку
Anton Russkiy

Уже бы делали так…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Гаврась

Старая иконка приложения выглядит лучше, знак считывается и запоминается. Можно же было просто обновить текстовую часть, не отказываясь от знака.
Сразу видно на что ориентировались, только не цепляет)

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Новиков

Меня тоже не цепляет. Значит, не на нас с вами ориентировались. :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Р

Не согласен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fedor Durdin

Налетайте, обсирайте))

Ответить
Развернуть ветку
Худший Фрилансер

Ну и помойка, я вам скажу на своём опыте... Год назад(может больше) выполнял рекламный заказ. Чтобы вы понимали, стоимость заказа была смешная для их оборотов - 20 000 русскими. Так вот решения по моему видео принимались, по их словам, "на самом верху". Более того уровень их SMM это вообще было нечто - 99,999% их предложений убивали возможности материала хоть как-то пойти по предложкам...
Сама компания эта, как я понял, какая-то толи Сколковское, толи ещё какое-то мусорное ведро в диких минусах...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Очередное безликое детище в слепой погоне за трендами

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Прямо точно так хотел написать, но вы опередили 😊

Ответить
Развернуть ветку
jianku13

Так давно ведь уже

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вискарев

Политика для исполнителей грабительская, поэтому какой бы не был логотип, пользоваться этим сервисом не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Мукин

Очень нравился старый знак, а просто текст на иконке сильно теряется в интерфейсе. Особенно для самих работников, для них приложение вообще с черной подложкой.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Ммм, снова охуительные новости про смену логотипа. Спасибо, виси, это то, что нужно!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Сервис неплох. Иногда для поддержания тонуса беру там интересные задачи по копирайтингу. Обычно быстро выходит найти прикольное что-то, заказчики адекваты.

От ребрендинга ни горячо ни холодно, точно хуже не стало :)

Ответить
Развернуть ветку
Худший Фрилансер

Удобно там работу кстати брать? Просто там за доступ к объявлениям уже надо забашлять. А вообще мне интересно - как у вас с ними бизньнес складывается? Успешно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Kachura

троли

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

или тролли)

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Так себе импортозамещение

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

баблос потрачен
А через своег приложение качественного маркетолога не удалось найти?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander

Нанимал там всех строителей на ремонт. Брал только с максимальными оценками. Очень доволен результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Bortnikov Arkadiy

Ребята из Яндекса, учитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Nechaev

Новости которые мы заслужили 😂

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Булавин

Если бренд узнаваем, то зачем его менять?
Только одна мысль - где-то накосячили

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда