{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Бесплатный логотип для бренда нижнего белья

Рассказываем о разработке логотипа для бренда Umay, который сделает девушек уверенными в себе.

О проекте

Основательница компании Алуа назвала бренд в честь древнетюркской богини Умай, покровительницы детей и рожениц. Название с восточным колоритом хорошо подходит для рынков центральноазиатских стран, где планируется основная дистрибуция товаров.

Буква U созвучна с английским словом you, поэтому название имеет второй смысл — you may (ты можешь). Нейминг изящно подчёркивает миссию бренда: убедить девушек принять и полюбить себя. Добавляя к названию фразы be yourself, be happy, be nice, можно придумывать слоганы для упаковки, рекламы и постов в соцсетях.

Целевая аудитория бренда — девушки от 20 до 45 лет со средним достатком, проживающие в больших городах. Но главное не это. Объединять потенциальных покупательниц должен активный образ жизни и главная потребительская боль — неудобное нижнее бельё, которое весь день стягивает тело. Есть много мемов, как девушка приходит домой и с блаженством снимает лифчик. Именно эту проблему решает бесшовное бельё от Umay.

Я хочу купить нижнее бельё нужного размера, которое не вызывает неприятные ощущения к концу рабочего дня

Сначала платформа бренда

Прежде чем перейти к дизайну, наша команда всегда прорабатывает платформу бренда.

Вначале мы сформулировали атрибуты бренда:

  • бесшовное нижнее бельё из микрофибры с анатомической поддержкой;
  • широкая размерная сетка и большая цветовая палитра, позволяющие комбинировать верхние и нижние части белья;
  • мотивирующий контент (посты, рассылка, встречи).

На следующем этапе прописали выгоды от взаимодействия с брендом.

Рациональные преимущества:

  • нижнее бельё не ощущается на теле;
  • комфортно носить весь день и даже спать в нём;
  • сидит по фигуре и немного её корректирует;
  • не топорщится, не вылезает, незаметно под одеждой.

Эмоциональные преимущества:

  • принятие себя;
  • уверенность, контроль над ситуацией.

Личность бренда связана с Tone of Voice, то есть с тем, в какой манере и с какой интонацией бренд будет общаться с потребителями. Мы решили ассоциировать компанию с подругой, которая старше покупательницы и к советам которой она прислушивается.

Собрав всё воедино, мы пришли к фразе, описывающей смысл бренда — принимая себя.

Логотип

Клиентке были предложены три шрифтовые концепции логотипа. Из них Алуа выбрала вариант с лаконичным гротеском, в котором буквы may отделены от U наклонным начертанием. Простота здесь уместна, поскольку логотип семантически насыщен: в нем отражены две метафоры, одна из которых отсылает к имени богини, а другая — к призыву «Ты можешь!».

Брендинговое агентство Sivachevski. Нейминг или логотип бесплатно.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
НищеBro

"выбрала вариант с лаконичным гротеском, в котором буквы may отделены от U наклонным начертанием. Простота здесь уместна, поскольку логотип семантически насыщен: в нем отражены две метафоры... а другая — к призыву «Ты можешь!»."

Один мой знакомый арт-директор в большом агенстстве, говорил мне как-то в шутку (а может и нет). что концепция/логотип может и говно, но основная его задача написать побольше такой хуйни как сверху.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сивачёв
Автор

Ответ ниже

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сивачёв
Автор

Albert, мы уверены, что ваш знакомый арт-директор — мудрый человек, поскольку он сказал абсолютно правильные слова. Дизайнеры любят разводить теорию на пустом месте. Мы то, как раз, ратуем за то, чтобы не высасывать из пальца: "вот это символизирует то, а вот то - это". Однако в самом названии Umay объективно есть два уровня ассоциаций.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
НищеBro

А ты наверное просто директор?

Кстати вот мой яндекс.кошелек!

Ответить
Развернуть ветку
Nina Ustinova

Дело в том, что заголовок статьи про логотип, а расписываемые смысл и ассоциации заложены в данном случае именно неймингом бренда, но никак не исполнением логотипа. Исполнение логотипа, к сожалению, вызывает только недоумение

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сивачёв
Автор

Это следующий уровень нашего развития)

Ответить
Развернуть ветку
Boby Rabota

Ребята, это прям как из Фильма: "Чего хотят женщины", обязательно посмотрите и сравните со статьей !

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сивачёв
Автор

Придётся посмотреть)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Горшенин

«Девушки от 20 до 45 лет» — это мощно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда