{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Sivachevski

Бесплатный логотип для бренда нижнего белья

Рассказываем о разработке логотипа для бренда Umay, который сделает девушек уверенными в себе.

О проекте

Основательница компании Алуа назвала бренд в честь древнетюркской богини Умай, покровительницы детей и рожениц. Название с восточным колоритом хорошо подходит для рынков центральноазиатских стран, где планируется основная дистрибуция товаров.

Буква U созвучна с английским словом you, поэтому название имеет второй смысл — you may (ты можешь). Нейминг изящно подчёркивает миссию бренда: убедить девушек принять и полюбить себя. Добавляя к названию фразы be yourself, be happy, be nice, можно придумывать слоганы для упаковки, рекламы и постов в соцсетях.

Целевая аудитория бренда — девушки от 20 до 45 лет со средним достатком, проживающие в больших городах. Но главное не это. Объединять потенциальных покупательниц должен активный образ жизни и главная потребительская боль — неудобное нижнее бельё, которое весь день стягивает тело. Есть много мемов, как девушка приходит домой и с блаженством снимает лифчик. Именно эту проблему решает бесшовное бельё от Umay.

Я хочу купить нижнее бельё нужного размера, которое не вызывает неприятные ощущения к концу рабочего дня

Сначала платформа бренда

Прежде чем перейти к дизайну, наша команда всегда прорабатывает платформу бренда.

Вначале мы сформулировали атрибуты бренда:

  • бесшовное нижнее бельё из микрофибры с анатомической поддержкой;
  • широкая размерная сетка и большая цветовая палитра, позволяющие комбинировать верхние и нижние части белья;
  • мотивирующий контент (посты, рассылка, встречи).

На следующем этапе прописали выгоды от взаимодействия с брендом.

Рациональные преимущества:

  • нижнее бельё не ощущается на теле;
  • комфортно носить весь день и даже спать в нём;
  • сидит по фигуре и немного её корректирует;
  • не топорщится, не вылезает, незаметно под одеждой.

Эмоциональные преимущества:

  • принятие себя;
  • уверенность, контроль над ситуацией.

Личность бренда связана с Tone of Voice, то есть с тем, в какой манере и с какой интонацией бренд будет общаться с потребителями. Мы решили ассоциировать компанию с подругой, которая старше покупательницы и к советам которой она прислушивается.

Собрав всё воедино, мы пришли к фразе, описывающей смысл бренда — принимая себя.

Логотип

Клиентке были предложены три шрифтовые концепции логотипа. Из них Алуа выбрала вариант с лаконичным гротеском, в котором буквы may отделены от U наклонным начертанием. Простота здесь уместна, поскольку логотип семантически насыщен: в нем отражены две метафоры, одна из которых отсылает к имени богини, а другая — к призыву «Ты можешь!».

Брендинговое агентство Sivachevski. Нейминг или логотип бесплатно.

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Albert Enstein

"выбрала вариант с лаконичным гротеском, в котором буквы may отделены от U наклонным начертанием. Простота здесь уместна, поскольку логотип семантически насыщен: в нем отражены две метафоры... а другая — к призыву «Ты можешь!»."

Один мой знакомый арт-директор в большом агенстстве, говорил мне как-то в шутку (а может и нет). что концепция/логотип может и говно, но основная его задача написать побольше такой хуйни как сверху.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sivachevski

Ответ ниже

Ответить
0
Развернуть ветку
Sivachevski

Albert, мы уверены, что ваш знакомый арт-директор — мудрый человек, поскольку он сказал абсолютно правильные слова. Дизайнеры любят разводить теорию на пустом месте. Мы то, как раз, ратуем за то, чтобы не высасывать из пальца: "вот это символизирует то, а вот то - это". Однако в самом названии Umay объективно есть два уровня ассоциаций.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дед Велосипед

С феминизацией U, будет уже 3))

Ответить
2
Развернуть ветку
Albert Enstein

А ты наверное просто директор?

Кстати вот мой яндекс.кошелек!

Ответить
0
Развернуть ветку
Nina Ustinova

Дело в том, что заголовок статьи про логотип, а расписываемые смысл и ассоциации заложены в данном случае именно неймингом бренда, но никак не исполнением логотипа. Исполнение логотипа, к сожалению, вызывает только недоумение

Ответить
0
Развернуть ветку
Дед Велосипед

Поэкспериментируйте с феминизацией U, не так коряво, как я на скорую руку))

Ответить
1
Развернуть ветку
Sivachevski

Это следующий уровень нашего развития)

Ответить
1
Развернуть ветку
Boby Rabota

Ребята, это прям как из Фильма: "Чего хотят женщины", обязательно посмотрите и сравните со статьей !

Ответить
1
Развернуть ветку
Sivachevski

Придётся посмотреть)

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Горшенин

«Девушки от 20 до 45 лет» — это мощно

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
null