{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Концепт: логотип для бургерной «ДжонФёдор» от «Логомашины»

Компания предложила альтернативный вариант логотипа для сотрудничавшего со «Студией Лебедева» заведения.

В прошлой статье о логотипе «ДжонФёдор» я заметил, что у «Логомашины» нет времени показывать свой вариант дизайна. Как же я был глуп. Мою статью прочитали 80 тысяч человек, Лебедев разместил ссылку в своём блоге, а к нам сразу же пришли несколько клиентов. Конечно, надо показать свой вариант логотипа.

О чём речь

Напомню, «Студия Лебедева» по программе экспресс-дизайна (платишь 100 тысяч рублей и получаешь финальный вариант) сделала для Гомельской бургерной «ДжонФёдор» вот такой логотип.

Логотип заказчику абсолютно не понравился. Он написал, что логотип плохо читаемый, и позавидовал «Ама.ру», для которых Лебедев сделал более качественную работу.

Минутка иронии

А вот «Ама.ру» логотип от Лебедева не понравился, они обратились в «Логомашину». Наш вариант им тоже не подошёл, поэтому мы по гарантии вернули заказчику все деньги.

Задача

Мы решили в перерывах между основной работой сделать свой вариант дизайна для «ДжонФёдор».

Логотип «Студии Лебедева» получился слишком экспрессивным — его тяжело использовать в жизни.

Мы решили сделать альтернативный стиль. Мы не обсуждали логотип с клиентом. Всё, что мы знали о бургерной, нашли в открытых источниках. Необычное название появилось из-за фотографий двух бородачей, которых в бургерной прозвали Джон и Фёдор. По словам заказчика, это название, «стоящее на стыке американской кухни и славянской души».

Это отличный задел для дизайна — если сделать бородачей символом бургерной, будет прямая ассоциация с названием, что повысит узнаваемость. Фирменный персонаж поможет избавиться от изображения самого бургера — это больше подходит для фастфуда. За работу.

Процесс

После проработки альтернативных направлений мы решаем делать бородачей. Дизайнеры начали с набросков.

У клиента была здравая мысль поиграть с противопоставлением, пробуем.

Костя переводит своих бородачей в вектор.

Параллельно Марина ищет форму и стиль.

Булочка с Джоном и Фёдором в позе 69 выглядит не слишком по-мужски, если вы понимаете, о чём я. Марина придумывает два образца — фирменных узора. Один — в американскую полоску для Джона, а зелёные ромбики — для Фёдора:

Примеряем.

Саша готовит анимацию.

Обсуждаем лого и фирменный стиль (я отвлёкся на телефон).

Результат

В итоге у нас получились вот такие Джон и Фёдор.

Мы показали, как правильно использовать этих чуваков, чтобы смотрелось стильно.

Итог

Мы сделали альтернативный фирменный стиль — современный, но не слишком экспрессивный знак без использования бургера и прямых ассоциаций со странами.

Персонажи — хороший вариант для бургерной «ДжонФёдор». Они общаются с клиентами, вызывают эмоции и запоминаются. Причём Джон говорит по-английски, а Фёдор — по-русски. Этот стиль выглядит не слишком мужественно, но и цели такой не стояло.

Сквозь весь стиль проходит идея двойственности — даже перчатки повара зовут Джон и Фёдор и у каждой есть свой рисунок. Бородачи изображены на разных сторонах пакета, а когда ломаешь сахарный стик, Джон и Фёдор сталкиваются лицом к лицу. Сахар честно ломали и фоткали, засыпав весь пол в «Логомашине».

Полную презентацию смотрите в нашем портфолио.

0
312 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
kav

Зато теперь можно придумать кучу топовых слоганов типа «Самое вкусное между булок»

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Novák

Маркетинг в быдло стране....)))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну так-то для меня было открытием, что
1. В Лондоне веселым развлечением является писать непосредственно с набережной в Лондоне в реку.
2. В США f*, с*, и другие слова - общеупотребимы, например в семейном общении, и в принципе не очень табуированы (только в адрес полиции их нельзя произносить). У нас, до недавнего времени, мата на улицах было на два порядка меньше, а сейчас дети на нём и вправду "разговаривают" писклявыми еще голосами.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

У нас в чехии тоже как такового маиа нет, да и мат не такой как в россии. Например слова связки вместо половых органов используют выражение ты кастрированеый бык(вул, ты воле) , ты корова и т. Д.) И ссут где попало тоже.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Бритиши реально это делают где угодно :) В нашем случае это была река Мойка, и офигевшие от такой наглости сотрудники милиции ... когда бритиша уже вызволил наш директор, я засомневался что это и правда так было - ну мне более опытные товарищи и рассказали что это часть национального уклада :)
Потом (уже в новостях было) кого-то голышом на памятнике в Прибалтике задержали - тоже толи бритишей, толи морпехов США в штатском .. т.е. в голом :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Novák

Как пример: Ты воле, йсеш алэ дебил. Что можно интерпретировать как, бдядь, ну ты и дебил.))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вот как-то сразу из Вашего комментария становится понятно Ваше несомненное интеллектуальное превосходство :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Прошу уточнить, Ваше замечание относится ко всем или к большинству семей, во всех или большинстве штатов США, разной расовой, религиозной и культурной принадлежности?
И отчего, коль скоро, Вы сообщаете о табуированной мата там, Вы обильно используете его в русском языке?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Видите как, Вы столько сообщили о себе всего в нескольких фразах, что отчего-то особого доверия к Вашему мнению не возникает :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

До новых встреч в эфире. Какой чудесный ник у Вас, я правда не сразу догадался что это именно "разжигать" по-ипански, казалось что-то из тюркских языков.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Сосновских

Самый топовый у бургерной из Екатеринбурга "Жарим мясо между булок".

Ответить
Развернуть ветку
309 комментариев
Раскрывать всегда