Как шеврон стал хлястиком: бывший арт-директор «Яндекса» рассказал о создании брендинга «Яндекс.Станции Мини» Статьи редакции

Название компании на колонке «в лоб» смотрелось бы агрессивно, а сделать тканевый шильдик на практике оказалось сложно.

Дизайнер и арт-директор «Сбердевайсов» Иван Оленкевич рассказал в Twitter, как создавался брендинг «умной» колонки «Яндекс.Станция Мини» во время его работы в «Яндексе».

Тред как мы боролись за шеврон на Яндекс.Станции Мини, который потом превратился в шильдик, а потом в хлястик
Обновлено в 23:40. Здесь был текст на основе Twitter-треда бывшего сотрудника «Яндекса», который был удалён. Этот материал также удалён для соблюдения законодательства о коммерческой тайне и по требованию правообладателя.
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Семен Переделкин

«Любое нанесение в лоб выглядит кондово и агрессивно»

Занимались какой-то хернёй, а в итоге к этому и пришли.

Ответить
18
Развернуть ветку
Антон Адамов

вот тоже те же мысли. провал

Ответить
0
Развернуть ветку
Timur e la squadra

зато презентации вон начальству таскали же!

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

А мне сразу нокию напомнило

Ответить
12
Развернуть ветку
mr protusi

Вот вот. А ещё Volvo так делает и 80% шведских фирм. Очередной «изобретатель» из Яндекса….

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Galkin

Кто бы что не говорил, у Яндекса получилось сделать узнаваемый дизайн. Если поставить рядом несколько колонок от разных производителей, Яндекс узнаваем.

Оффтоп - хотелось бы, чтобы зарубежные голосовые помощники научились распознавать русский язык и повысили конкуренцию на этом рынке, чтобы был выбор. Сейчас выбора по сути и нет, в топе умных колонок на русском рынке по сути один Яндекс - https://topbestgoods.ru/luchshie-umnye-kolonki-2021/

Ответить
3
Развернуть ветку
Вадим Руднов

Ну по сути в яндексе все любят тырить с запада и ничего своего сделать не могут!

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну, молодцы

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Колпаков

а почему бывший? Все-таки не зашло видимо

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Хех, они действительно там боролись, слышал эту басню с противоположной стороны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Паша Конор

Я был на выступлении ребят на 404 fest - одно из лучших выступлений, сам являюсь пользователем этой колонки года 3 и пережил с ней личные эмоции, даже замерил энергопотребление(1.75-3.5 ватт). Но, как я и сказал на их выступлении - домашняя алиса мини должна питаться от 220вольт и быть последовательно включена с аккустической системой, а портативная иметь 4g модем и встроенное питание. Надеюсь, когда у создателей кончится вдохновение и они начнут задаваться вопросами позиционирования их продукта глобально, они отнесутся к моим словам не так высокомерно :) Всем мир

Ответить
0
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Среди миников это худший дизайн.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
На кого поставить при развороте рынка вверх
В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Как стать заложником ситуации в Сбербанке

или как я в сбер за деньгами ходил…

"Американский" Высоцкий

Концерты запрещали, но за границу пускали – и даже дали жениться на француженке. С Мариной Влади в Америке Высоцкий ходил на вечеринки с Барышниковым, ездил в Диснейленд и учил Бродского любить гитару.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

null