{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Maxim Mamoyco

Ключевые UX принципы в Health & Fitness мобильной индустрии на 2022

Не секрет, что сегодня индустрия мобильных приложений переживает настоящий бум. По данным Statista, по состоянию на первый квартал 2021 года App Store насчитывал более 2 миллионов приложений. Это огромная цифра, ведь еще в 2008 году магазин насчитывал лишь 500 приложений. Со стремительным ростом количества продуктов на рынке конкурировать в мобильной индустрии с каждым годом становится все труднее. Как выделиться из постоянно растущего числа таких похожих между собой приложений? Здесь огромную роль играет дизайн продукта и UI/UX.

Эстетика вашего продукта говорит о вас так же громко, как и функциональность, потому что, если функциональность больше не уникальна, угадайте, что идет дальше? Красота.

Итак, вот 3 основных принципа UX – Вовлеченность, Доверие и Эмоции. Мы определили эти понятия на основе анализа Health & Fitness рынка, а также проектов наших партнеров в этой отрасли. Сегодня я хотела бы остановиться на способах реализации этих принципов. Их можно использовать не только в индустрии Health & Fitness, но и в мобильных приложениях в целом.

Вовлеченность

Одно дело – убедить людей скачать ваше мобильное приложение, другое – заинтересовать их, а вовлечь пользователей в долгосрочное использование продукта – миссия практически невыполнима. Но существует тенденция, которая отчетливо просматривается во всех отраслях, снова и снова мотивируя пользователей совершать значимые действия.

В Минске есть одна кофейня, где посетители могут поучаствовать в небольшой лотерее – «Десерт в мешке». Правила просты: за символическую плату вы вытаскиваете из мешка отрывок бумаги с любым десертом и после забираете свое лакомство. Вуаля! Это отличный способ привлечь клиентов к покупке десерта, даже если человек был совсем не голоден до этого. Рецепт успеха элементарен: люди готовы тратить деньги, если это весело и увлекательно – такова психология лотерей. Вы, наверное, догадались, о каком тренде я говорю. Геймификация повсюду, и далеко не только в цифровом мире.

Если внимательно проанализировать статистику самых популярных категорий в App Store, то можно с легкостью увидеть, что первые строчки рейтинга занимают Игры. Так почему же другим приложениям не интегрировать геймификацию?

Конечно, они это уже сделали. Раньше геймификация чаще всего использовалась в e-learning приложениях (например, Duolingo).

Теперь геймификация активно используется не только в e-learning, но и в fintech, productivity and health & fitness apps.

Почему же геймификация становится такой популярной в Health & Fitness продуктах? Потому что элемент игры побуждает пользователей осваивать новые навыки и здоровые привычки легко и увлекательно.

Геймификация – это дизайн, в котором наибольший упор делается на мотивацию человека. По сути, это дизайн, ориентированный на человека.

Ю Кай Чоу

Какие элементы геймификации используют H&F приложения?

1. Очки, значки и другие виды наград. Пользователи могут получать эти награды за определенные действия в приложении. В дальнейшем они могут обменять свои вознаграждения на что-то еще (дополнительные функции, «жизни», новый контент, улучшения вашего персонажа и другие преимущества). Некоторые приложения даже используют «реальные» награды, такие как купоны на скидку в магазине (например, Mango Health).

2. Соревнования с друзьями и лидерборды. С напарником все становится проще. Вы можете поддерживать друг друга при выполнении заданий. Более того, соревнование с кем-то дает пользователям дополнительную мотивацию принять вызов и победить.

3. Графики прогресса. Эти диаграммы показывают ваш прогресс по сравнению с предыдущими результатами. Человеку важно видеть прогресс того как он идет к цели, так же как и видеть какие-то промежуточные результаты.

4. Контент в игровой форме. Приложения превращают процесс ознакомления с контентом в форме настоящей игры, разделяя его на небольшие модули, чтобы их было легче освоить. Весь контент структурирован по уровням: от самого простого до самого сложного.

Необязательно реализовывать все перечисленные элементы. В приложениях для ментального здоровья используются задачи, тесты и награды, чтобы сделать путь пользователя к достижению эмоциональной гармонии более интерактивным и увлекательным. Фитнес-приложения дают награды за количество пройденных шагов, и реализуют принцип социального участия, позволяя пользователям соревноваться с друзьями. Таким образом увлекательная игровая форма активно мотивирует человека к достижению своих целей. И это работает, потому что человеческий мозг постоянно ищет новые вызовы.

Доверие

Доверие – фундаментальный элемент в сфере Health & Fitness. Без доверия к своему врачу, пациент вероятнее всего не воспримет свой диагноз и не будет следовать рекомендованному лечению. То же самое и с приложениями в Health & Fitness индустрии. Бренды соревнуются, чтобы завоевать доверие пользователей и предложить то самое уникальное решение, которое решит их проблемы.

Ниже представлены способы, которые помогут приложениям в Health &. Fitness сфере завоевать доверие среди своих пользователей.

1. Персонализация контента

Думаю, вы уже знаете, что такое персонализация. Самый простой пример – рассылка электронных писем от брендов с индивидуальным обращением к человеку. Другой пример – персонализированное приветствие – что-то вроде «Доброе утро, Сергей» – которое появляется на главном экране приложения после того, как пользователь указал свои личные данные при регистрации. Это элементарные примеры персонализации, но даже с их помощью бренды могут значительно увеличить конверсии и доверие.

Одним из лучших примеров того, насколько эффективной может быть персонализация, является популярное приложение для здоровья и фитнеса 8fit. Этот продукт привлек 7 миллионов долларов в рамках первого этапа финансирования благодаря персонализированному подходу к разработке услуг, таких как предоставление индивидуализированных планов тренировок и питания. Как именно они персонализировали свой продукт?

Персонализированные планы тренировок.

Первый шаг для достижения высокого уровня персонализации продукта 8fit – это сбор ответов пользователей касательно их целей, пола, возраста, роста, веса, процента жира в организме, целевого процента жира в организме и т. д. По завершению этого этапа приложение предложит лучшую программу тренировок для пользователя на основе его ответов.

Персонализированные планы питания.

Помимо обычных вопросов по типу «Чем вы питаетесь?», приложение также предлагает выбрать ингредиенты, которые пользователь хотел бы исключить, выбрать сложность рецепта и разнообразие блюд.

2. Социальное доказательство

Концепция социального доказательства тесно связана с концепцией доверия, которая, как мы уже выяснили, является ключевым термином в Health & Fitness отрасли. Что-то новое всегда вызывает недоверие. Перед совершением покупки мы всегда читаем отзывы и ищем подтверждения, что людям этот товар нравится. Чтобы завоевать доверие пользователей, бренды пытаются встраивать социальные доказательства эффективности продукта или же экспертности диетологов, составивших план питания.

Доминирующая социальная сила, которая движет нашим мышлением и действиями, – это бессознательный поиск и потребность в социальных доказательствах.

Есть 2 типа доказательств, которые используются в приложениях:

1. Положительный истории от пользователей приложения. В приложениях обычно можно увидеть блоки с историями пользователей об их положительном опыте использования продукта. Такой тип доказательства призван показать, как приложение смогло решить конкретную проблему других пользователей.

2. Списки экспертов-авторов. Этот тип социального доказательства широко используется в приложениях для ментального здоровья, правильного питания и фитнеса и нужен чтобы показать, что контент был действительно создан сертифицированными психологами, диетологами или тренерами по фитнесу.

Эмоции

Что ж, перейдем к последнему, но не менее важному компоненту.

Знаете, почему люди влюбляются? Истина в том, что мы влюбляемся в то, как мы себя чувствуем с этим человеком, какие эмоции он у нас вызывает. По сути, мы влюбляемся в эмоции. То же самое и с приложениями – нужно просто вызвать правильные эмоции, чтобы пользователи влюбились в ваш продукт.

Давайте узнаем, что может в этом помочь.

1. Иллюстрации и анимации.

Иллюстрации и анимации присутствуют в нашей жизни уже довольно давно. Крупные бренды, такие как Airbnb и Google, на протяжении десятилетия включают иллюстрации в свои минималистичные и функциональные интерфейсы. Иллюстрации и анимации определенно привлекают внимание и нравятся пользователям. Выходит эти они используются только как визуальная составляющая? И это все? Давайте разберемся.

Иллюстрации имеют способность коммуницировать.

Иногда иллюстрация может сказать гораздо больше, чем человеческий голос. Они могут отражать эмоции пользователей, выражать сочувствие и радоваться их успеху. Вот почему иллюстрации и анимации так часто встречаются в приложениях для ментального здоровья, где сочувствие и поддержка играют ключевую роль.

Иллюстрации передают ценности бренда.

Иллюстрации помогают сформулировать и донести до пользователей ценности бренда на невербальном уровне. Бренд – это личность, и красивые, правильные иллюстрации помогают раскрыть эту личность, сделать ее запоминающейся и неповторимой.

Таким образом, иллюстрации и анимации помогают не только сделать приложение визуально привлекательным, но и сделать нечто большее – рассказать историю бренда и вызвать эмоции.

2. Невидимый опыт взаимодействия

Говоря об опыте взаимодействия, я имею в виду не только анимацию, которая используется в каждом приложении по умолчанию. Ее важность нам уже известна – с помощью анимации можно давать обратную связь, улучшить навигацию и т. д. Я хочу остановиться на небольших взаимодействиях и хитростях, которые помогают сделать приложение более "очеловеченным". Слова здесь излишни – примеры скажут сами за себя.

Тактильная обратная связь. Например, приложение Balance использует метод релаксации на основе вибрации, помогая таким образом снять напряжение еще эффективней. Вместе со звуковой медитацией телефон будет вибрировать.

Звуковой дизайн. Многие приложения в индустрии Health & Fitness используют звук, чтобы усилить ощущение присутствия. Звук отлично помогает создать особую атмосферу в приложении. Ниже можно увидеть пример как приложение Utro, которое помогает людям прививать привычки, интегрировало звук при нажатии на кнопки и фоновую музыку, чтобы сделать опыт пользователя еще более незабываемым.

Считается, что наиболее сильного эстетического удовольствия можно достигнуть, воздействуя на 3 и более органов чувств. Таким образом, правильная комбинация визуала, звуков и тактильной обратной связи сделает опыт пользователя незабываемым.

Самые лучшие и прекрасные вещи в мире нельзя увидеть или даже потрогать. Их нужно прочувствовать сердцем.

Что ж, теперь вы знаете, как буквально влюбить пользователей в ваше приложение и способствовать их долгосрочной вовлеченности. В Remdev мы хотим быть причиной перемен. Мы те, кто увлечен созданием современных продуктов, приносящих пользу. Наш конечный продукт - приложение, которое дает людям надежду стать здоровее и счастливее. Всегда обращайте внимание на детали и вызывайте эмоции 🙂

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Власти Казахстана до февраля отключили местных майнеров от электросетей из-за проблем с электричеством в стране Статьи редакции

Проблемы с электроэнергией не связаны с майнерами, считает глава Ассоциации блокчейна и индустрии дата-центров в Казахстане.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Google отказалась от технологии FLoC и представила взамен другой способ таргетирования рекламы Статьи редакции

Сервис Topics будет определять темы, которые нравятся пользователю, и передавать рекламодателям данные только о них.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

null