«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

Культура ментального здоровья в России выходит на новый уровень: люди стали больше думать о своём психологическом состоянии, обращаться за помощью к специалистам.

Развитию сервисов психологических консультаций во многом помогла пандемия — количество желающих получить помощь специалистов увеличилось, а из-за ковидных ограничений работать с психологом стало удобнее в удалённом формате. Так, например, в онлайн-сервис психологических консультаций YouTalk с момента запуска обратилось более 24 тысяч человек, в период пандемии количество запросов на консультацию увеличилось в три раза.

Немного о YouTalk

Сервис YouTalk специализируется на психологических онлайн-консультациях. Он уникален тем, что получить помощь специалиста можно не только через видеоконференцию, но и по переписке в мессенджерах.

Команда психологов проводит индивидуальные, семейные и корпоративные консультации. Для сотрудников компаний психологи YouTalk организовывают тестирования, проводят вебинары и индивидуальные консультации, ведь ментальное здоровье команды — важный ресурс бизнеса. В числе корпоративных клиентов YouTalk — коммуникационное агентство Setters, Uchi.ru и Технопарк Сколково.

YouTalk поддерживают культуру ментального здоровья в России с помощью подкаста «Спасибо, я в порядке». В нём объясняется, как справляться с депрессией и стрессом, защищать свои личные границы и многое другое о ментальном здоровье. Первый сезон подкаста вели соосновательница YouTalk Анна Крымская и соосновательница коммуникационного агентства Setters Александра Жаркова. На данный момент подкаст прослушали более 440 тысяч раз.

По словам команды YouTalk, старый логотип создавался на этапе запуска компании, когда должного внимания брендингу не уделялось. За несколько лет компания выросла: ей нужен новый, более продуманный логотип.

Задача

Разработать айдентику, которая отражает особенность сервиса: помощь психолога можно получить через мессенджер. Фирменный стиль должен был создавать ощущение заботы: на визуальном уровне передать мысль о том, что команда психологов отнесётся к проблеме клиента с теплотой и пониманием.

Логотип

Прежний логотип не отвечал позиционированию компании: острые углы выглядели агрессивно, а шрифт — чересчур строго. Команда «Логомашины» разработала для сервиса шрифтовой логотип с мягкими и плавными линиями. Округлая форма букв ассоциируется с заботой психологов YouTalk о своих клиентах: команда сервиса оказывает профессиональную поддержку даже дистанционно. Внутрь шрифтовой части логотипа мы поместили баблы: это отсылка к одному из способов консультирования YouTalk — диалог с психологом в мессенджерах.

Фирменный стиль

В качестве фирменных цветов мы выбрали мягкие оттенки синего, зеленого, желтого и розового. Их сочетание образует простую для восприятия палитру.

В качестве основного шрифта мы выбрали строгий Montserrat. Он подходит как для сайта сервиса, так и для буклетов и сертификатов YouTalk.

Паттерн напоминает анималистический принт, но он отнюдь не выглядит агрессивно. Напротив, абстрактные «мягкие» пятна излучают спокойствие.

Фирменные элементы бренда — это округлые разноцветные фигуры. Кажется, что фигуры мягкие и к ним можно прикоснуться.

Носители

Ключевые носители фирменного стиля YouTalk — это главная страница сайта и мобильное приложение, именно там клиенты подбирают себе психологов и записываются на консультации.

Психологи YouTalk помогают своим клиентам построить экологичные отношения с собой и близкими людьми. А шопперы в фирменном стиле сервиса — с окружающей средой.

На фирменных футболках YouTalk «мягкие» фирменные элементы и логотип.

Задизайнили подарочные сертификаты на консультацию с психологами YouTalk — в условиях пандемии это актуальный подарок для близких.

Также мы разработали фирменные буклеты на случай, если бренд решит провести рекламную кампанию оффлайн.

Итог

В России начинают осознавать необходимость психологических консультаций. Люди всё более внимательно относятся к своему ментальному состоянию, рассматривают его как часть заботы о своем здоровье и благополучии в целом.

Здорово, что психологическую помощь сегодня можно получить дистанционно, в любое время и из любой точки мира. Помогать проектам, которые делают людей вокруг спокойнее и счастливее — очень приятно.

Команда Логомашины каждую неделю выпускает полезные материалы про брендинг и дизайн, почитать их можно в наших соцсетях:

0
11 комментариев
Написать комментарий...
ivan krapivin

Пост, доказывающий, что у Логомашины есть живые клиенты

Ответить
Развернуть ветку
Логомашина
Автор

Привет! Приходи к нам в офис на экскурсию, но в корпоративный бассейн не пустим.

Ответить
Развернуть ветку
Веня Геморроев

Все вроде ок, но сам шрифт в лого какой-то несуразный, помягче бы его, пожирнее, более женственнее, тот который есть больше подходит к магазину ключей для Стима, средней руки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
bratsk _on

Согласен, заведомо няшно как то... наврное ориентировано на основного клиента

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Переписка в мессенджере это уже слишком... Скоро типа как кашпировский, через экран телека начнёте консультировать?
А потом пипл думает что психотерапия говно, так конечно, если херней маяться, то и результат будет нулевой.
Короче смешанные чувства, с одной стороны я конечно «за» психотерапию, с другой чем дальше от научно доказанных методик - тем хуже. Психологическая помощь по мессенджерам не исследовалась и значит нужно априори считать её эффективность равной нулю

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Каждый второй запускает свой психологический сервис... бесит!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

Картинка "Спасибо, я в порядке" смотрится так, что он/она явно не в порядке ))

Ответить
Развернуть ветку
Женя Баженов

Сойдёт, сколько стоит то, что описано? И сколько вариантов было разработано в общем?

Ответить
Развернуть ветку
Логомашина
Автор

Женя, написали вам в личные сообщения!

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Бийзаков

здравствуйте, мы Ильгиз и Акниет, занимаемся NFT, просим Вас помочь создать логотип для нашего профиля. У нас не хватает фантазии, все что придумываем, все не то. Просим Вас о помощи.
С этой аббревиатурой MaBiGrup.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда