{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Alena Basteeva

Тренды в дизайне интерфейсов для брендов. Чем работа в компании отличается от работы в студии?

Дизайнер интерфейсов Катарина Маркина поделится своим опытом работы в крупнейших компаниях Москвы, а также как она сотрудничает с клиентами по всему миру. На данный момент занимается собственным арт проектом и продолжает работать в студии Self дизайнером.

Тренды в дизайне интерфейсов в 2022 году

2022 год – это развитие 3D графики, иллюстрации, анимации, шрифтового разнообразия, а также реалистичных фото. Очень ценится индивидуальность в стиле. Можно и нужно будет играть со шрифтами и создавать уникальную графику, экспериментировать с контентом. В этих целях важна слаженная работа всей команды. Также стоит уделять особое внимание на выборе цвета при создании вашего продукта, слишком яркие цвета могут оттолкнуть пользователей, а только черно-белые оттенки тоже решение неубедительное. Стоит поискать свежие, теплые оттенки, либо, если у вас строгий, классический стиль, то не бойтесь добавить 1-2 ярких цвета и вы увидите, как ваш проект заиграет новыми красками.

Behance zhuairui

Чем работа в компании отличается от работы в студии?

1. Рабочий процесс. В студии всё держится на заказчиках. Если студия не выполнит задачу, то потеряет заказчика. В продуктовых компаниях есть бизнес, который хочет быть прибыльным, есть менеджеры продукта, которые описывают требования, есть пользователи, которые хотят фичи. Т.е это не заказчики, а люди, которые работают в этой компании и стараются решать проблемы и улучшать компанию. Например, я работала в Sberbank – это лидер среди российских банков. Cначала я занималась проектом «Sportme» – платформой, которая помогает записаться на занятия спортом в лучших фитнес-клубах страны. Этот проект был под инвестиции Сбербанка, поэтому вся команда наша была оттуда. У нас был такой стартап, но под руководством крупной компании. Основной момент, который мне очень сильно запомнился это то, с каким энтузиазмом происходила работа. Думаю, что главное - идея и то что вы делаете приносит вам удовольствие, а уже компания или студия это совсем не важно.

Второй проект, над которым я работала в Sberbank — это система мониторинга и анализа социальных сетей в СМИ. Это веб-платформа и нам удалось запустить MVP. C нуля собрать очень сложный продукт. Я участвовала во всех аспектах процесса разработки продукта, от мозгового штурма до настройки и поддержки всех ключевых аспектов продукта прямо перед запуском.

2. Cдача и сроки проекта. Чаще всего перед началом работы над любым проектом с новым клиентом оговариваются все сроки сдачи этого проекта. Это дает всей команде четкие правила, понимание работы, временные ограничения. Нарушив которые, cтудии грозит наказание, например, штраф. В продуктовых компаниях тоже есть свои дедлайны и сроки на выполнение работы, но чаще всего это договоренности внутри команды и после этих сроков проект не всегда выходит в релиз, часто бросается на половине пути.

3. Зарплата. В студии чаще всего зарплаты ниже, чем в компаниях. Это происходит из-за того, что студии оказываются в очень конкурентной среде — качество, технологии, скорость, цена. В идеале, нужно делать хороший дизайн, быстро и не дорого. Чем дешевле, тем лучше. Иначе заказ получат конкуренты. Продуктовую компанию создать сложно, особенно прибыльную. Но если получилось, то как правило, доход на каждого сотрудника сильно выше.

4. Можно совершать ошибки. В дизайн студии каждый макет — это деньги. Часто работу оценивают не часами, а количеством дизайн экранов. В студии стараются работать быстро и ценят каждый вариант дизайна. В то время как в продуктовых компаниях делают большое количество концептов, тестовых вариантов и не заморачиваются на том, что что-то не выйдет в итоге. Благодаря моему опыту работы в студии Self мне удалось поработать над проектом Mashroom — сервис аренды и сдачи в наем квартир. Я делала дизайн для веб сайта, презентации, баннеры и др. Темп работы был очень быстрый, время очень ценилось и поэтому результат был тоже виден практически сразу. Теперь я точно могу сказать, что именно благодаря студиям я набрала такой ценный навык, как скорость в выполнении работы. Мне безумно легко взяться за любую креативную задачу и быстро её решить, в то время, как дизайнеру из продуктовой компании может потребоваться больше времени на это.

Вывод. Что лучше студия или продуктовая компания?

Очень сложно сравнивать эти две структуры, т.к. свои плюсы и минусы есть в каждой из них. Всё зависит от того, как вы видите свою карьеру в будущем. Например, для меня очень важно было попробовать поработать в студии и в компании, и я до сих пор не могу сказать плохо про какой-то конкретный опыт. Конечно для себя я сделала выводы, что в студиях, платят меньше и часто условия похуже, график может быть ненормированный, но проекты, которые они предлагают часто такие, которые могут тебя вывести на международный уровень. И об этом стоит задуматься. В любом случае, если человек хочет развиваться и выходить на международный уровень, то должен поработать в обеих структурах, т.к. коммуникация и общение с клиентами очень важный навык в дизайне.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
ihazpaws

Это как так?

Ответить
2
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Поправил, бро.

Ответить
7
Развернуть ветку
Михаил Игоревич Вагайцев

Хахах

Ответить
0
Развернуть ветку
Katarina Markina

Гениально😂 думаю можете откликнуться на вакансию дизайнером в Сбер :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleksii Biriuchynskyi

Это у неё Новый тренд такой… нарушать все правила композиции, близости и т.д.

Ответить
3
Развернуть ветку
Devoted

Вы не шарите, она просто оставила пространство для вообращения

Ответить
0
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Стоит еще добавить, что в студиях значимость творческих сотрудников выше, так как на них держится бизнес, а в продуктовых несколько иные приоритеты. Но в продуктовых можно экспериментировать (в разумных поеделах) и «копать глубже и дольше», достигая более продвинутых решений. А в студии «копать» некогда, глубоко внедряться редко позволяет заказчик, а эксперименты могут привести к проигрышу тендера или потере клиента.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
ihazpaws

Собрались три подруги пиарить друг-друга. Дело раcкрыто, посоны.

Ответить
0
Развернуть ветку
ihazpaws

Статья называется - "Тренды в дизайне интерфейсов".

"Можно и нужно будет играть со шрифтами и создавать уникальную графику, экспериментировать с контентом." - это прикол какой то?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Новая Tesla Plaid в тест-драйв, факапы с поставками и разработка приложения — мой бизнес с Tesla спустя год
Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Тинькофф инвестиции в минус за одну ночь

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
А ты уже зарабатываешь больше 300к?

Мы, предприниматели, мечтаем, строим планы захвата рынка и создания нового фантастически клевого продукта, гениальные идеи уносят нас в дали долгосрочных и дорогих проектов. Так вот, не стоит улетать в эти дали без разведки местности. Не проверяя гипотезу реакцией рынка и откликом потребителя можно долго и далеко идти не в ту сторону.

Это 3D визуализация
Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

null