{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Make Great

Не диктуйте дизайнеру каждый шаг, если хотите получить качественный дизайн

Многие думают, что дизайнер занимается только визуальной составляющей, как это будет выглядеть, но на самом деле, он еще делает: проектирование+планирование структуры сайта, разработка интерфейса, разработка навигации, взаимодействие пользователя с системой и это далеко не все.

Клиент, может и не догадываться вообще об этом, и в принципе ему необязательно это знать, так как он обращается к специалисту, чтобы тот решил его задачу, и сделал качественный продукт, который будет приносить результат и успешно работать на его аудиторию.

Бывает дизайнер заканчивает дизайн и показывает клиенту. Клиент начинает советоваться с женой, с бабушкой, с тещей, друзьями, в интернете, со знакомыми, с котом. И решает что не нравиться, и нужно вносить свои идеи, правки. Но все это будет смотреться вообще нелепо, и это вообще не будут работать

Если дизайнер начинает вносить бесконечные правки в проект, и постоянно спорить с клиентом, то это уже не дизайнер, это просто ручка, которой пишет клиент. На выходе получается продукт, который полностью не соответствует времени, бизнесу, маркетингу. И получается продукт, который тешит эго владельца, но не приносит результат, так как сайт не ориентирован на целевую аудиторию. И когда уже запустят сайт, не стоит удивляться, что он не приносит вообще ничего.

В таких случаях нужно дизайнеру донести до клиента, что это все не будет работать. Все таки у дизайнера многолетний опыт в создании дизайна, понимания бизнеса и маркетинга, понимания целевых аудиторий.

Клиентам советуем прислушиваться к дизайнеру, вы же ему платите, что бы он сделал продукт, не нужно ему палку в колеса пихать, если хотите рабочий инструмент, в виде сайта.

Было ли у вас такое с дизайнерами? Попадались ли вам такие клиенты?

Make Great — студия маркетинга и дизайна

Ключевые компетенции:

- графический дизайн

- создание сайтов

- контекстная реклама (приводим горячих клиентов на вашу площадку)

⭐ Наша самая главная Задача — сделать так, чтобы каждый потраченный Вами рубль на рекламу, приносил в несколько раз больше.

Наш сайт — https://makegreat.ru/

Наш Вконтакте — https://vk.com/makegreat_studio

Наш Инстаграм — https://www.instagram.com/makegreat_studio/

Мы в Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/60cb559c45b604499ad0aca9

Связаться с нами в Telegram — https://t.me/makegreat_studio

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Yury Gagarin

Вы жалуетесь рекламируя свои услуги?
Или рекламируете студию начиная не с оффера, а с жалобы? 🥴

Ответить
Развернуть ветку
Make Great
Автор

Это не жалоба. Это информационная статья, написанная исходя из опыта, как заказчиков, так и исполнителей.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Gagarin

Но подана как жалоба...
Понятие "я художник - я так вижу" не прокатит в коммерческой деятельности. Заказчик платит, значит он решает что он хочет в итоге увидеть.
Для того чтобы диктовать свои условия в данной деятельности, необходимо обладать колоссальным багажом опыта и экспертного мнения.

Ответить
Развернуть ветку
Make Great
Автор

Если вы придете к врачу и скажите лечите мне печень, я плачу - так что лечите. Да он будет вам ее лечить, но какой смысл? Когда приходят ко врачу, полагаются на него, так как всю жизнь этим и занимался. Также и в каждой сфере деятельности.

Заказчик решает что он хочет в итоге, а специалисты советуют как лучше. И если советы ценные - то предприниматели прислушиваются и полагаются на специалиста полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Этого никогда не будет. Всегда найдется клиент, который в душе дизайнер, повар, музыкант, организатор мероприятий и тд. Тут важно насколько человек представляющий услугу авторитетно, чётко и стойко донесет свою мысль и мнение. Поэтому основа успеха грамотная коммуникация.
Чаще всего дизайнер обижается, начинает психовать и дальше процесс у него идёт через отрицание. И кстати, это не всегда из-за дурацких комментариев клиента, это может происходить от любых комментариев клиента, которые не стыкуются с розовым миром дизайнера.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Oleynichenko

Статья: 3300 символов
Реклама себя: 1100 символов

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null