Не диктуйте дизайнеру каждый шаг, если хотите получить качественный дизайн
Многие думают, что дизайнер занимается только визуальной составляющей, как это будет выглядеть, но на самом деле, он еще делает: проектирование+планирование структуры сайта, разработка интерфейса, разработка навигации, взаимодействие пользователя с системой и это далеко не все.
Клиент, может и не догадываться вообще об этом, и в принципе ему необязательно это знать, так как он обращается к специалисту, чтобы тот решил его задачу, и сделал качественный продукт, который будет приносить результат и успешно работать на его аудиторию.
Бывает дизайнер заканчивает дизайн и показывает клиенту. Клиент начинает советоваться с женой, с бабушкой, с тещей, друзьями, в интернете, со знакомыми, с котом. И решает что не нравиться, и нужно вносить свои идеи, правки. Но все это будет смотреться вообще нелепо, и это вообще не будут работать
Если дизайнер начинает вносить бесконечные правки в проект, и постоянно спорить с клиентом, то это уже не дизайнер, это просто ручка, которой пишет клиент. На выходе получается продукт, который полностью не соответствует времени, бизнесу, маркетингу. И получается продукт, который тешит эго владельца, но не приносит результат, так как сайт не ориентирован на целевую аудиторию. И когда уже запустят сайт, не стоит удивляться, что он не приносит вообще ничего.
В таких случаях нужно дизайнеру донести до клиента, что это все не будет работать. Все таки у дизайнера многолетний опыт в создании дизайна, понимания бизнеса и маркетинга, понимания целевых аудиторий.
Клиентам советуем прислушиваться к дизайнеру, вы же ему платите, что бы он сделал продукт, не нужно ему палку в колеса пихать, если хотите рабочий инструмент, в виде сайта.
Было ли у вас такое с дизайнерами? Попадались ли вам такие клиенты?
Make Great — студия маркетинга и дизайна
Ключевые компетенции:
- графический дизайн
- создание сайтов
- контекстная реклама (приводим горячих клиентов на вашу площадку)
⭐ Наша самая главная Задача — сделать так, чтобы каждый потраченный Вами рубль на рекламу, приносил в несколько раз больше.
Наш сайт — https://makegreat.ru/
Наш Вконтакте — https://vk.com/makegreat_studio
Наш Инстаграм — https://www.instagram.com/makegreat_studio/
Мы в Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/60cb559c45b604499ad0aca9
Связаться с нами в Telegram — https://t.me/makegreat_studio
#контекст #маркетинг #дизайн #дизайнсайта #makegreat #лендинг #landing #вебстудия #дизайнер #ведизайнер
Вы жалуетесь рекламируя свои услуги?
Или рекламируете студию начиная не с оффера, а с жалобы? 🥴
Это не жалоба. Это информационная статья, написанная исходя из опыта, как заказчиков, так и исполнителей.
Но подана как жалоба...
Понятие "я художник - я так вижу" не прокатит в коммерческой деятельности. Заказчик платит, значит он решает что он хочет в итоге увидеть.
Для того чтобы диктовать свои условия в данной деятельности, необходимо обладать колоссальным багажом опыта и экспертного мнения.
Если вы придете к врачу и скажите лечите мне печень, я плачу - так что лечите. Да он будет вам ее лечить, но какой смысл? Когда приходят ко врачу, полагаются на него, так как всю жизнь этим и занимался. Также и в каждой сфере деятельности.
Заказчик решает что он хочет в итоге, а специалисты советуют как лучше. И если советы ценные - то предприниматели прислушиваются и полагаются на специалиста полностью.
Этого никогда не будет. Всегда найдется клиент, который в душе дизайнер, повар, музыкант, организатор мероприятий и тд. Тут важно насколько человек представляющий услугу авторитетно, чётко и стойко донесет свою мысль и мнение. Поэтому основа успеха грамотная коммуникация.
Чаще всего дизайнер обижается, начинает психовать и дальше процесс у него идёт через отрицание. И кстати, это не всегда из-за дурацких комментариев клиента, это может происходить от любых комментариев клиента, которые не стыкуются с розовым миром дизайнера.
Статья: 3300 символов
Реклама себя: 1100 символов