{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Не диктуйте дизайнеру каждый шаг, если хотите получить качественный дизайн

Многие думают, что дизайнер занимается только визуальной составляющей, как это будет выглядеть, но на самом деле, он еще делает: проектирование+планирование структуры сайта, разработка интерфейса, разработка навигации, взаимодействие пользователя с системой и это далеко не все.

Клиент, может и не догадываться вообще об этом, и в принципе ему необязательно это знать, так как он обращается к специалисту, чтобы тот решил его задачу, и сделал качественный продукт, который будет приносить результат и успешно работать на его аудиторию.

Бывает дизайнер заканчивает дизайн и показывает клиенту. Клиент начинает советоваться с женой, с бабушкой, с тещей, друзьями, в интернете, со знакомыми, с котом. И решает что не нравиться, и нужно вносить свои идеи, правки. Но все это будет смотреться вообще нелепо, и это вообще не будут работать

Если дизайнер начинает вносить бесконечные правки в проект, и постоянно спорить с клиентом, то это уже не дизайнер, это просто ручка, которой пишет клиент. На выходе получается продукт, который полностью не соответствует времени, бизнесу, маркетингу. И получается продукт, который тешит эго владельца, но не приносит результат, так как сайт не ориентирован на целевую аудиторию. И когда уже запустят сайт, не стоит удивляться, что он не приносит вообще ничего.

В таких случаях нужно дизайнеру донести до клиента, что это все не будет работать. Все таки у дизайнера многолетний опыт в создании дизайна, понимания бизнеса и маркетинга, понимания целевых аудиторий.

Клиентам советуем прислушиваться к дизайнеру, вы же ему платите, что бы он сделал продукт, не нужно ему палку в колеса пихать, если хотите рабочий инструмент, в виде сайта.

Было ли у вас такое с дизайнерами? Попадались ли вам такие клиенты?

Make Great — студия маркетинга и дизайна

Ключевые компетенции:

- графический дизайн

- создание сайтов

- контекстная реклама (приводим горячих клиентов на вашу площадку)

⭐ Наша самая главная Задача — сделать так, чтобы каждый потраченный Вами рубль на рекламу, приносил в несколько раз больше.

Наш сайт — https://makegreat.ru/

Наш Вконтакте — https://vk.com/makegreat_studio

Наш Инстаграм — https://www.instagram.com/makegreat_studio/

Мы в Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/60cb559c45b604499ad0aca9

Связаться с нами в Telegram — https://t.me/makegreat_studio

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Yury

Вы жалуетесь рекламируя свои услуги?
Или рекламируете студию начиная не с оффера, а с жалобы? 🥴

Ответить
Развернуть ветку
Make Great
Автор

Это не жалоба. Это информационная статья, написанная исходя из опыта, как заказчиков, так и исполнителей.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Но подана как жалоба...
Понятие "я художник - я так вижу" не прокатит в коммерческой деятельности. Заказчик платит, значит он решает что он хочет в итоге увидеть.
Для того чтобы диктовать свои условия в данной деятельности, необходимо обладать колоссальным багажом опыта и экспертного мнения.

Ответить
Развернуть ветку
Make Great
Автор

Если вы придете к врачу и скажите лечите мне печень, я плачу - так что лечите. Да он будет вам ее лечить, но какой смысл? Когда приходят ко врачу, полагаются на него, так как всю жизнь этим и занимался. Также и в каждой сфере деятельности.

Заказчик решает что он хочет в итоге, а специалисты советуют как лучше. И если советы ценные - то предприниматели прислушиваются и полагаются на специалиста полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Этого никогда не будет. Всегда найдется клиент, который в душе дизайнер, повар, музыкант, организатор мероприятий и тд. Тут важно насколько человек представляющий услугу авторитетно, чётко и стойко донесет свою мысль и мнение. Поэтому основа успеха грамотная коммуникация.
Чаще всего дизайнер обижается, начинает психовать и дальше процесс у него идёт через отрицание. И кстати, это не всегда из-за дурацких комментариев клиента, это может происходить от любых комментариев клиента, которые не стыкуются с розовым миром дизайнера.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Oleinichenko

Статья: 3300 символов
Реклама себя: 1100 символов

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда