Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд Статьи редакции

Компания сосредоточится на быстрых заказах еды и напитков навынос.

Агентство «Пленум» представило новый логотип и концепцию сети кофеен «Кофе хауз», которая собиралась провести ребрендинг в 2018 году. В новых заведениях не будет официантов и большого меню, рассказали создатели проекта.

«Кофе хауз» с 2014 года принадлежит сети «Шоколадница», но компании невыгодно иметь два бренда с одинаковым продуктом: кофейнями с посадкой, официантами, большим полноценным меню и ценовым позиционированием на уровне выше среднего. Новая концепция подразумевает, что «Кофе хауз» станет «кофейней быстрого обслуживания».

Основным слоганом в концепции станет фраза «Пора перекусить!», а в образе будет использоваться графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи. На входе появятся терминалы, где посетитель сможет самостоятельно оформить заказ.

«Носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения.

Кофейни будут разделены на зоны для быстрого и долгого перекуса, а также для отдыха.

«Кофе хауз» должен стать для массовой аудитории трендовым местом для перекуса с кофе, помогать сохранять хорошее настроение и силы при перемещении по городу.

Новый знак бренда напрямую визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, характерный для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый — цвет кофе.

Интерьер нового «Кофе хауза» стилизован под современную городскую среду: подиумы со ступеньками, брусчатка на полу, стены под старинный кирпич. Роль городской навигации выполняют текстовые сообщения, которые помогают посетителю ориентироваться в интерьере.

агентство «Пленум»

Обновлённый формат тестируется в двух кофейнях, в ближайшее время компания собирается обновить ещё около 50 точек. Всего в объединённую группу «Шоколадницы» и «Кофе хауза» входит более 600 заведений.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Подорожный

Ролику большущий лайк, очень доставил

Ответить
Развернуть ветку
S-ed

Только я предпочитаю пончикам - пышки?

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Есть разница?

Ответить
Развернуть ветку
S-ed

Для СПб это 2 разных продукта. Может быть так исторически сложилось.
Пышки - традиционная кухня (ещё со времён войны), без начинки и без глазури, тесто липкое и жидкое, отчего их невозможно формировать, обычно изделие неправильной формы (неровное), при готовке целиком погружаются в масло. При хранении тесто становится "резиновым" отчего почти всегда их едят прямо после приготовления.
Пончики - "донатсы", появились намного позже, тесто сухое (такое же используют для берлинеров), режется формой, могут быть с начинкой и почти всега покрыты глазурью, имеют почти идеальную форму. При готовке готовятся на 2х сторонах (от чего по периметру остаётся более светлая полоса менее поджаренного теста). Неплохо хранятся день или два, отчего их можно изготавливать на хлебопекарном заводе/кондитерскоф фабрике.

В Штатах можно найти Пышки как "deep fried donuts".

Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

А если засунуть мясо, то будет беляш.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда