«Яндекс» еле заметно изменил буквы в логотипе и рассказал об этом полтора года спустя Статьи редакции
«Яндекс» в 2016 году изменил свой логотип, исправив положение букв в названии компании. Один из авторов нового логотипа Илья Рудерман рассказал об этом в середине февраля 2018 года.
Предыдущую айдентику логотипа «Яндекса» разработала в 2008 году и обновила в 2010 году «Студия Артемия Лебедева». Вопрос об очередном изменении логотипа встал, когда Рудерман и другие шрифтовые дизайнеры работали с командой «Яндекса» над собственным шрифтом Yandex Sans, представленным в 2016 году.
Дизайнеры изменили написание всех букв в названии «Яндекса» в логотипе, а также расстояние между ними. По словам Рудермана, задача была непростой: «Нужно было соединить две разные графики — новый Yandex Sans и имеющийся логотип, узкий гротеск с признаками гуманистичности».
В 2014 году также незаметно изменила свой логотип Google. Компания сместила положение букв G и L на один пиксель.
Дьявол кроется в мелочах. Конечно от такого уровня компании хотелось бы и более масштабных действий, на уровне сервисов и менеджмента.
Ну хотя бы новости нормальные бы делали, а не то что щас творят
Повестка дня такая, вряд ли они независимы в своих решениях и подходах. Думаю, это нужно учитывать.
Бесят больше их отмазы, что это типа в чистом виде результат алгоритма выборки, что никаких ловкостей рук и мошенства.
Почему вы думаете, что это не так?
потому что это очевидно
Есть ли у вас более весомые аргументы?
Да ну а что они могут еще говорить, не нарушая статус КВО.