«Яндекс» еле заметно изменил буквы в логотипе и рассказал об этом полтора года спустя
21K21K открытий
Комментарий удалён модератором

откуда это?)

Ответить

Классика :) Спасибо!
А я почему-то вспомнил про 11-ю птичку, у которой лапка все-таки соскальзывает (но эта правда только после 3-ей бутылки обнаружилась).
Ах как долго держался "Один из авторов нового логотипа Илья Рудерман"

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну, надо же как-то дезигнерам оправдывать свое существование. Хотя будучи в Штатах крайне был удивлен насколько непритязателен в дизайне и при этом бешенный популярен крэйглист.

Ответить
Ответить

cmyk на rgb?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Картина Малевича "Черный квадрат" провисела в галерее вверх ногами 2 недели...

Ответить

Самая хайповая новость впереди - когда изменения будут всего лишь в одном пикселе!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Расскажите плиз о трудозатратах на примере вот этого яндексового дезигнерства

Ответить

объясни

Ответить

комменты — стыд

Ответить

комменты - срез отношения российского общества к профессии и интеллектуальному нематериальному труду

Ответить

Ваши тоже стыд? ))

Ответить

Главное во всех этих малозаметных изменениях айдентики, придумать поэтическое высокохудожественное объяснение этих изменений

Ответить

Что-то в комментах на Яндекс нападают, когда сам Яндекс вообще никому ничего не сказал, ну поменяли и поменяли. А вот тщеславие Илью Рудермана мучало аж полтора года, так и подмывало получить кусок славы, что в итоге и вылилось в пост. Диагноз на лицо.

Ответить

диагноз на что?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Это лично вам реально важно?

Ответить

яндекс подхватил синдром неуловимого джо

Ответить

В момент основания?..

Ответить

То чувство когда ты дизайнер и тебе похуй, и вот вообще не стыдно ни разу.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Да, например, на этом комментарии.

Ответить

Чем, по вашему, полезным, должен заниматься дизайнер шрифтов?

Ответить

Мехман прав. Я вот смотрю на новый дизайн «Яндекс. Диск» и мне страшно за будущее юзабилите в этом хорошем сервисе🤪🤢🤮

Ответить

В чем смысл статьи с таким емким содержанием?

Ответить

накликбейтить трафика и открутить рекламку на странице

Ответить

Чёрт побери! Вот оно чё, Михалыч! А ведь я заметил это изменение! Просто как-то поймал себя на мысли, что буквы вроде бы раньше выглядели немного дистрофично, а сейчас поздоровее стали. И смехуёчки смехуёчками, а воспринимать логотип после этого я стал чуть положительнее. Глядишь, в масштабах рынка и заметный выхлоп от такого мизерного изменения получится. =)

Ответить

ОКУПИЛОСЬ!!!

Ответить

Тёма делал?)

Ответить

Сэкономлю ребятам 100к

Ответить

Кириллическая версия была лучше, более гармоничная. Новая какая-то кривоватая, зато теперь полностью соответсвует бренду

Ответить

У новой масса преимуществ так то. От «разлепления» ноги от узла в букве «Я», до увеличения просвета «Д» и увеличения апертуры «С». Это на беглый взгляд. Изменения добавляют читаемости в мелком формате, улучшают ритм и снижают скомканность.

Ответить

«Нужно было соединить две разные графики — новый Yandex Sans и имеющийся логотип, узкий гротеск с признаками гуманистичности».

Ну тогда ОК.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Артемон не стал бы молчать год😁

Ответить

Дьявол кроется в мелочах. Конечно от такого уровня компании хотелось бы и более масштабных действий, на уровне сервисов и менеджмента.

Ответить

Ну хотя бы новости нормальные бы делали, а не то что щас творят

Ответить

Суть в том что шрифтовые дизайнеры занимаются вот этим вот всем, что описано в статье, всю жизнь. В следующий раз когда у вас начнут болеть глаза после пары страниц книги, набранной неудачным шрифтом — знайте, что это дизайнер недодвигал линии в буковках. Или когда поймете что товар — китайская подделка, из-за того что текст на упаковке набран битым таймзньюроманом. И в шрифте Робото, которым вы пишете тут комментарий, тоже кто-то сидел и правил знаки, двигал буковки так, чтобы строка с ними выглядела равномерно и хорошо читалась.

Рудерман, кстати, помимо того что примазался к бренду подвигав на пару пикселей логотип, еще соавтор большого шрифта Yandex Sans, который сейчас используется почти во всех продуктах Яндекса.

Ответить

Болеть глаза из-за того что дизайнер не подвигал линии.
Ооооооо, боже моооой! Никогда со мной такого не было.

Ответить

Китайский шрифт кириллицы на бомж-пакетах бумажной лапши зато сколько эмоций доставлял! Ваще чума была! А щас все такое правильное и прилизанное, тьфу!

Ответить

У меня в Яндекс почте на телефоне новый суперский шрифт теперь. Это он и есть? Очень приятно читать стало...

Ответить

Дизайн сервисов Яндекса - наследие Лебедева. Интересно, но бессмысленно и беспощадно с точки зрения usability. Игры с лого ничуть не лучше.

Ответить

Тоже не фанат. Яндекс -браузер удалил через пару дней. Повелся на рекламу, установил. По факту очень неудобно, постоянно все виснет, что-то постоянно грузится и устанавливается без моего ведома. В итоге чистил комп от всех приложений и самого браузера наверно часа два. Хорошо, не пришлось винду пререустанавливать.
По лого разницы не понял..

Ответить

Ну хотя бы не за ХХХ миллионов рублей. Пойдет.

Ответить

Судя по тексту статьи, задача была непростой и вполне могла стоить немало в человеко-часах.

Ответить

зачем и нафига?

Ответить

Эм, нанопиксель перфект эпоха что ль настала) И за это ещё платят, куда мир катится...

Ответить

я еще в каком-то докладе Яндекса про это смотрела. Уже тогда удивилась, что они реально потратили очень много человекочасов (и денег, конечно) на такую мелочь.
И бесконечная череда согласований.
Мне лично тупо печально, что кто-то получил дофига бабла за абсолютно ненужную человечеству хуйню. И гордится этим.

Ответить

Когда смотришь на гифку

Ответить

Бесят больше их отмазы, что это типа в чистом виде результат алгоритма выборки, что никаких ловкостей рук и мошенства

Ответить

Уже ̶н̶е бесят, смысл беситься? Ну пусть сидят они на своей поисковой базе, которая показывает данные 3-х месячной давности ... пусть снова и снова сортируют сайты на хорошие, плохие, так себе, и не очень (как в анекдоте про наркомана и грибы). Все равно это путь вникуда.

Ответить

кажется ребята пересмотрели "Джобс: Империя соблазна" ))

Ответить

Мне ооочень нравится новая Д! Старая бесила, и выглядела как ошибка, хотя понятно, что это стилистический тон! В целом тоже стало лучше: за счет укорачивания буквы Я остальные буквы как бы увеличились и лого стал лучше смотреться в мелких форматах - для приложений это необходимо!

Ответить

я вот заметил. вообще часто подмечаю многие мелочи. :D

Ответить

Один чувак рассказывал, как он в данной компании полгода варианты тултипов рисовал (за нормальные бабки), потом сбежал правда. Продуктовый дизайн он такой. Ничему не удивляюсь.

Ответить

Когда там шрифтоманию включат в список психических расстройств?
Каждая компания хочет собственный шрифт, их ещё и патентуют.
В каком странном мире мы живём.

Ответить

Странно, что только сейчас об этом рассказали

Ответить

Вот где точно нужно поработать дизайнерам. Сколько езжу по Москве (не знаю как представлен этот бренд в других регионах) так каждый раз раздражают. Причем сами заправки не из 90-х, все современное и на уровне, их достаточно много, но лого явно не дотягивает.

Ответить

Лого подправили конечно хорошо, но как компанию уже давно не уважаю... praetorian и каждый второй инсталлер с браузером на борту уже достали по самое не хочу...

Ответить

лого "с признаками гуманистичности».
е...ть мой х..й

Ответить

Не могу сдержаться. НА*#Яндекс это всё?

Ответить

Дизайнеру миллиард долларов заплатили?

Ответить