Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — вторая статья из цикла о том, как у нас все работает. Она про продажи международных проектов, которых у нас 70% за 2021 год.
Раз уж пошла такая открытость и искренность. Вадим как долго вы выходили на окупаемость? И вообще вышли?
Это же не два студента на карманные деньги наняли команду на старте. Там точно были какие-то нормальные инвестиции.
Можно вообщем не отвечать если секрет
Мы работали в минус первые 6 месяцев и 3-4 месяца из последующих трех лет, квартал в минусе ни разу не заканчивали, кассовых разрывов не было