Тренды это не спекуляции а шевеление рынка и дизайнеров в частности. В конце концов тренды в первую очередь задают дизайнеры, а не маркетологи или бизнес. Без трендов мы бы до сих пор сидели в web 2.0 как америка и большая часть европы. В текущем поколении ни один вменяемый дизайнер не готов сидеть на одном стиле десять лет. Не говоря уже о необходимости в таких челенджах - раньше это были локальные и личные, сейчас все это вылилось в глобальную историю, ну и в довесок не стоит забывать что тренды ни к чему не обязывают, и чаще всего на рынок они приходят с опозданием, а не являются догмой с первых дней календарного года.
так это, кто ж прогресс отменял. только прогресс живёт отдельно от предсказаний. тренды — скорее вытекающее из желания единиц сделать лучше. а масса на этом желании как раз спекулирует
Ох уж эти отсталые Европы и Америки. То ли дело российские дизайнеры, на пике мирового дизайна и трендов, показали этим бесталанным буржуям с веб 2.0 "кузькину дизайнерскую мать".
Не путайте тренды с тенденциями. Тенденции объективны и они двигают дизайн вперед - улучшение понимания работы типографики, контента, пространства, адаптивности. А тренды (То чего на самом деле не существует, ведь любой тренд - это верхний слой макета - стиль, который всегда был и будет) витают сами по себе и их используют исходя из специфики задачи.
Тренды это не спекуляции а шевеление рынка и дизайнеров в частности.
В конце концов тренды в первую очередь задают дизайнеры, а не маркетологи или бизнес. Без трендов мы бы до сих пор сидели в web 2.0 как америка и большая часть европы. В текущем поколении ни один вменяемый дизайнер не готов сидеть на одном стиле десять лет. Не говоря уже о необходимости в таких челенджах - раньше это были локальные и личные, сейчас все это вылилось в глобальную историю, ну и в довесок не стоит забывать что тренды ни к чему не обязывают, и чаще всего на рынок они приходят с опозданием, а не являются догмой с первых дней календарного года.
так это, кто ж прогресс отменял. только прогресс живёт отдельно от предсказаний. тренды — скорее вытекающее из желания единиц сделать лучше. а масса на этом желании как раз спекулирует
Ох уж эти отсталые Европы и Америки. То ли дело российские дизайнеры, на пике мирового дизайна и трендов, показали этим бесталанным буржуям с веб 2.0 "кузькину дизайнерскую мать".
Не путайте тренды с тенденциями. Тенденции объективны и они двигают дизайн вперед - улучшение понимания работы типографики, контента, пространства, адаптивности. А тренды (То чего на самом деле не существует, ведь любой тренд - это верхний слой макета - стиль, который всегда был и будет) витают сами по себе и их используют исходя из специфики задачи.