Ноль (0) трендов в веб-дизайне 2022 года
Каждый год все, кому не лень, начинают трещать о трендах в разных дизайн-сферах. Агентства и дизайнеры хотят показать своей аудитории, что они на острее.
Но для большинства участников рынка любые тренды — это спекуляция. Конечный клиент большинства бизнесов не представляет, что такое плоский стиль или скевоморфизм. Его волнует плюс-минус две вещи: закрою ли я тут свою потребность и закрою ли я её за свой бюджет. Всё. Дальше хоть обтрендите свой дизайн, никого не волнует.
Если кинопоиск будет каждый год адаптировать бренд под новые веяния, но при этом делать подписку дороже при прочих равных с конкурентами — он останется без подписчиков.
Кому они вообще нужны, эти тренды?
Любые тренды и попытки попасть в волну применимы в нескольких случаях:
Фестивальные работы, которые делаются только ради наград и не предполагают увеличение показателей в реальном бизнесе.
- Работы для портфолио у начинающих дизайнеров, чтобы показать другим начинающим дизайнерам и арт-директорам, что они умеют.
- Попытки поднять стоимость своих услуг пусканием пыли в глаза бедных неподготовленных клиентов.
А как же все остальные?
Во всех остальных случаях «моднота» — последнее, что влияет на метрики и на что нужно смотреть предпринимателю. Потому что условные услуги финансового консультанта покупают не из-за трендовой тени у него на сайте, а из-за цифр, которые он умеет делать.
Говорят, в 2022 году будет тренд на хорошую типографику и полезное действие. А, и на полинеогиперморфизм.
Похуй.
И это не обычное похуй на этом сайте: зашёл чтобы написать как мне все равно.
Это специальное похуй: ведь никто не будет следовать этим трендам. Есть шанс, что какой-то рисковый бизнес будет. Но на деле: «тренд в дизайне» — это кол-во однотипных скринов в дрибббле и 1-5 стартапов, которые решили использовать (и считают, что это определит их продукт)
да будет а как без этого
Соглашусь с автором. Делаю сайты на Тильде, и в 90% случаев бизнесам подходят простые и стильные решения на стандартных блоках, которые придуманы еще в далеком 16 году).
Ага, особенно, если речь идёт о бизнесах с не супер-большой конкуренцией в диджитле
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Тем, кто хотел контент по теме, просто видосик прикреплю, чтоб не обидно было. Хочется показать, что я «на острее».
P.S. конечно, результат важнее, но надо размещать то, что хочет смотреть ЦА. Есть спрос — есть контент =)
Сразу минусовать. А я старался, рефы подбирал, монтировал. Злые вы =(
Минусы за то что видео без внятной аннотации (непонятно зачем мне смотреть твое видео, что я там могу такого важного увидеть?).
Написал бы так:
"А я не согласен - считаю, в 2022 есть важные тренды, 1,2 и 3, и вот почему....[обьясняешь свою точку зрения]. Для тех кому лень читать - вот видео где я говорю об этом".
,были бы только плюсы.
Но я согласен с автором, что тогда делать? Или надо было притвориться?)) К предыдущему заголовку статьи подходил пост, но автор заголовок поменял и теперь коммент с видосом не к месту) А отредактировать коммент уже нельзя))
что есть, то есть, твоя правда. кстати, изменил заголовок из-за твоего видео :) совсем упустил из виду, что трендов всегда сколько-то. цифры же привлекают внимание 🤫
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Видео скорее должно называться «смотрите, что я нашёл на дрибл» :)
Тренды это не спекуляции а шевеление рынка и дизайнеров в частности.
В конце концов тренды в первую очередь задают дизайнеры, а не маркетологи или бизнес. Без трендов мы бы до сих пор сидели в web 2.0 как америка и большая часть европы. В текущем поколении ни один вменяемый дизайнер не готов сидеть на одном стиле десять лет. Не говоря уже о необходимости в таких челенджах - раньше это были локальные и личные, сейчас все это вылилось в глобальную историю, ну и в довесок не стоит забывать что тренды ни к чему не обязывают, и чаще всего на рынок они приходят с опозданием, а не являются догмой с первых дней календарного года.
так это, кто ж прогресс отменял. только прогресс живёт отдельно от предсказаний. тренды — скорее вытекающее из желания единиц сделать лучше. а масса на этом желании как раз спекулирует
Ох уж эти отсталые Европы и Америки. То ли дело российские дизайнеры, на пике мирового дизайна и трендов, показали этим бесталанным буржуям с веб 2.0 "кузькину дизайнерскую мать".
https://www.cossa.ru/news/260010/
Ого, я поражен, Red collar, дважды стало агентством года по версии css awards.
И это не считая cuberto и clay, их там тоже вроде признавали на awwardsax всяких. А ещё есть к примеру Uprock у этих ребят миллион ленточек на Behance.
Значит российский дизайн и правда лучший в мире, простите мне мой сарказм( Это все от незнания, нехватки кругозора и критического мышления:(
Ничего страшного, еще пара лет на виси и начнете разбираться в теме.
Не путайте тренды с тенденциями. Тенденции объективны и они двигают дизайн вперед - улучшение понимания работы типографики, контента, пространства, адаптивности. А тренды (То чего на самом деле не существует, ведь любой тренд - это верхний слой макета - стиль, который всегда был и будет) витают сами по себе и их используют исходя из специфики задачи.
Я думаю, что слово тренд, стало синонимом личное мнение. И кто как считает что будет в 2022 году так ииговорит - это будет тренд
Таки да, но не совсем. Личное мнение оно у одного человека всегда лишь личное. Но, когда такое личное мнение у 10-15 глобальных ЛОМов от дизайна +- совпадает, то это уже тренд.
Есть чуть подозрений, что ты тоже немножко из "этих" (чтоб никого не оскорбить не использую выражение "ебаные дизайн-цыгане"), уж очень кликбейтные у тебя статьи, извини если заблуждаюсь.
Но в целом согласен, "тренды" нахуй никому не нужны, и кардинально изменяются по одному твиту Илона Маска.
Тема творческого кризиса у дизайнеров плавно перешла к сбросу г..на на вентилятор.
Не делать хуйни — универсальный тренд любого года
Согласна, главное чтобы пользоваться было удобно, а остальное вторично, лишь бы не мешало