{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Процессы в дизайн-команде Dodo Brands

12 самых главных процессов, которые помогают поддерживать организованность, взаимопонимание и хорошее настроение в нашей большой команде.

Утренняя синхронизация

Каждое утро до 10:00 задачи каждого участника фиксируются на общей доске в Фигме, затем скриншот этой доски публикуется в общем канале команды в Slack. Это позволяет всем оставаться в общем инфополе, понимать загруженность друг друга и нести ответственность за публичные обещания.

Ретро по макетам

Раз в неделю всей командой смотрим на доске в Miro макеты по разным проектам, которые находятся в работе. Даем друг другу обратную связь, советы и конструктивную критику. Строго следим за временем — на каждый проект не более 5 минут. Все комментарии сразу фиксируем, что позволяет ничего не упустить, а при необходимости — вернуться к старым проектам и освежить память.

Ретро по копирайтингу

Команда копирайтеров-креаторов также собирает на доске в Miro главные задачи за неделю, чтобы обсудить их друг с другом. На встрече разбираются спорные кейсы, высказываются мнения. Помимо этого участники обязательно приносят подборки референсов рекламных кампаний с классными идеями и лайнами. Встреча открытая, на нее могут приходить по желанию люди из других команд.

Обзор конкурентов

Вся команда регулярно встречается, чтобы посмотреть примеры интересных дизайн-решений среди конкурентов и не только. Участники заранее делают подборки на общей доске в Miro. На самой встрече комментируем, фиксируем выводы и отмечаем, что можем взять на вооружение. Встреча хорошо помогает развивать насмотренность, особенно когда нужно подстроиться под новые тренды.

Регулярные 1:1

Раз в месяц лидеры встречаются наедине с каждым участником из своей команды. И друг с другом. В течение часа есть возможность обсудить не только работу, но и личные переживания, поделиться мыслями, эмоциями. Это очень важные встречи, которым мы придаем особенное значение.

Анатомия айдентики

В рамках этой регулярной встречи изучаем сами себя. Арт-директоры и желающие дизайнеры собираются, чтобы рассмотреть наши собственные макеты и шаблоны, выделить закономерности, описать повторяющиеся процессы. Это помогает лучше понимать фирменный стиль и оптимизирует работу всей команды.

Приоритизация бэклога

Раз в 2 недели вместе с заказчиками просматриваем все входящие задачи и расставляем приоритеты. Благодаря трекингу времени с помощью программ мы научились прогнозировать примерное время на выполнение различных проектов. Поэтому на встрече также обсуждаем сроки. Такие собрания сохраняют прозрачность для всех, позволяют заказчикам понимать загрузку команды и избегать конфликтов интересов.

Креативные методики

Это еженедельные встречи команды копирайтеров-креаторов и всех желающих, чтобы размять мозг и освоить новые способы креативного мышления. В течение часа нет лимитов, цензуры и ограничений. Участники могут придумывать несуществующие торговые марки, забывать об авторских правах, писать слоганы матом и делать ошибки. Каждый по очереди организует встречу, а результаты сохраняются в одном месте. После таких разминок сложно остановить мозг, и день пролетает на креативной волне.

Синхронизация с заказчиками

Две встречи в неделю отведены, чтобы встретиться вместе не только с командой, но и с заказчиками текущих проектов. Также как и на ретро, просматриваем ключевые макеты на доске в Miro и фиксируем обратную связь. Однако здесь больше обсуждаем не тонкости дизайна, а конкретные бизнес-запросы, которые заказчик намерен решить с помощью макетов.

Стратегия развития команды

Каждый месяц лидеры направлений встречаются, чтобы затронуть важные вопросы об организации и развитии команды. Обуждаются линейные изменения в структуре, найм, иногда — увольнения. Ставятся цели и озвучиваются планы. А также проговаривается всё, что нужно для внедрения готовых решений.

Дизайн Госпел

Встреча-вечеринка для желающих. Раз в неделю один дизайнер или копирайтер готовит историю или игру на 15-20 минут из области креатива или дизайна. В оставшееся время участники делятся впечатлениями, шутят и болтают на свободные темы. Встреча проходит также в рабочее время, как правило, вечером в середине недели — чтобы снять напряжение за прошедшие дни и завершить неделю с позитивным настроем.

Рандомный кофе или Виртуальный кулер

Еженедельно с помощью автоматического рандомайзера в команде назначаются пары. Каждая пара выбирает удобное время, чтобы полчаса попить вместе кофе и поболтать не работе, а о себе. Если участники созваниваются онлайн, то общаются с включенными камерами и в конце присылают фотку в общий чат. Очень весело! Такие короткие встречи помогают переключиться, не увязнуть в рутине, а главное — лучше узнать друг друга. Особенно когда многие работают удаленно.

0
1 комментарий
Ilya Miller

Если коротко: Постоянные отвлечения дизайнеров от работы и расфокусировка. А могли бы большую часть возложить на дизайн менеджера, а дизайнерам оставить дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда