Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Чинить будут бесплатно, но вы тоже с вашей стороны должны отблагодарить деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

так Мария днем студентка а ночью... вся Мск уже и Питер так живет лет 10, так что данные правдивы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Слабо, очень слабо. Учитывая, что тенденция последнего времени в UX - отказ от персон и от HCD в целом, в пользу OOUX. Уже легче стартануть на MVP и выйти в релиз с минималкой, где начать форсить как TA так и проводить А\В тестирование и подтверждение гипотез.
Вы не можете использовать UCS - вы не знаете ничего на старте кроме ТЗ от заказчика и ТТХ под что разрабатывается платформа мобайл-дескотп и натив-гибрид.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Овчаренко

Ты говоришь про правильные вещи, но в СНГ это прийдет очень не скоро, разве что в супер хай левел компании(

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Ответ есть, но ТС его ответ просто не знает. UCS были придуманы для разрабов в том числе, чтобы вся цепочки R&D была на волне.
Сегодня это рудимент. Как показывает опыт - ООП выигрывает на порядок. Пока дизайнер будет выдумывать этот бред, те кто ООП используют - стартанут в бету и соберут уже сразу реальные стат данные своего TA

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хананашвили

После слова ВЫДУМЫВАЮ про пользователя - бомбануло. Не, ну вы чо ребят. Как придумали пользователя, так и работать будете на галлюцинации свои и хорошо если эти галлюцинации платить будут...

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Miller

1. Подбираю референты стиля
референсы?
2. Смотрю аналоговые проекты
аналогичные?

И кстати:
"это делается не больше недели,"
- Тратить неделю на исследования имеет смысл в проекте рассчитанном на как минимум месяц.
"офигеть как повысит стоимость работы"
Всё это не нужно большинству компаний и заказчиков и чаще всего доплачивать за это никто не будет, особенно если это не оговорено заранее. А заранее ты оцениваешь это как минимум в недельный бюджет, который тебе не согласуют, и первая фраза будет звучать приблизительно "А сколько будет стоить, без флоу, CJM и прочего"... А те кому это все будет нужно отдадут процесс отдельному исполнителю, а не дизайнеру.

Но лично дизайнеру это все конечно будет полезно, но ни как не на неделю, а максимум 1-2 дня погружения без ущерба дизайн-процессам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Забавно, в юзеры автосервиса не внесена самая большая группа людей, зато какие-то персоналии есть, которых там хорошо, если процентов 5 наберётся. Абсолютно мимо. Уровень исследования потрясающий, автор просто пытается свою логику мышления натянуть на какие-то псевдообъективные обстоятельства и ещё называет это исследованием.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Овчаренко

Ля, как хейтеры набежали. Да, в статье есть недочёты, но очень неплохая статья, те кто говорят что это делает не дизайнер, вы глубоко заблуждаетесь… посмотрите требования на позицию UX специалистов, Product дизайнеров которые 80% времени этим и занимаются, а не «рисуют». Статья хорошая)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Хейтеры? материал должен быть объективен и точен - сравните зарубежные статьи и местечковые. Человек, решивший поделиться знаниями, вводит в заблуждение начинающих специалистов. А нам, стейкхолдерам, продактам, тим-лидам - потом этот малообразованный контингент как-то нанимать и работать с ними.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Mitryashkin

"своей методикой проведения анализа перед разработкой дизайна."
Алёна, вы только что выдумали заново user persona

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Костенко

Написано про метод персон и дополненно фоткой симпатичной "Марии".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Khabib96

А ремонтировать подаренную тачку она будет там, где скажет её любовник.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Ахах, два чая этому господину!

Ответить
Развернуть ветку
Digital Agency

Отличная статья с фокусом на тех, кто не дизайнер и хочет без сложностей разобраться во всех кругах ада аналитики. Спаасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ващуков

Бизнес-аналитики это обычно продакты, которые в массе своей больше про процессы, чем про результат — феномен продакт/проджект. И выходит так, что дизайнеры вынуждены закрывать часть исследовательских функций. Я лично в своей практике участвовал в массе исследований, где основной фокус на том, чтобы понять, что хочет непосредственно продакт. Но прикол в том, что их хотелки очень сырые и зачастую описаны не через требования клиентов, а через их фантазию как что-то реализовать. А если делать дизайн через требования к реализации, то это будет дизайн ориентированный на разработку, а не на клиента. Ну и тогда встает вопрос, а зачем в этом процессе дизайнер?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Ващуков

Это я все к тому, что если дизайнер хочет делать осмысленный и ценный результат, то он должен принимать участие в исследованиях. Не возглавлять их, а быть причастным. Как и менеджер должен участвовать в процессе дизайна и разработчик. Умеренное пересечение зон ответственности это не проблема, а нормальная и здоровая ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Девочка-дизайнер нарисовала как смогла (с)
На самом деле изучение и анализ конкурентов, а так же потребности пользователей - дело правильное, но при чем тут дизайнер?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Овчаренко

Что значит причём, Боже, To design переводится как проектировать, а не «рисовать» и ты не можешь спроектировать правильный интерфейс без понимания, бизнеса, требований платформ, аудитории. Представьте если бы интерфейсы для медицинского оборудования «рисовали» дизайнеры от балды, вся страна была бы мертва…

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Chekunov

Порыв хорош, но те кому это действительно нужно заказывают подобные исследования у специализированных агентств или агентств полного цикла. Мне кажется для фрилансеров это применимо в случае очень сокращённой версии и для личного пользования, с возможным озвучиванием результатов заказчику в личной беседе для обоснования тех или иных решений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яся Зайцев

в закладочки

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов
Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда