Слабо, очень слабо. Учитывая, что тенденция последнего времени в UX - отказ от персон и от HCD в целом, в пользу OOUX. Уже легче стартануть на MVP и выйти в релиз с минималкой, где начать форсить как TA так и проводить А\В тестирование и подтверждение гипотез.
Вы не можете использовать UCS - вы не знаете ничего на старте кроме ТЗ от заказчика и ТТХ под что разрабатывается платформа мобайл-дескотп и натив-гибрид.
Ну почему же? Стартап не может себе позволить юзер-стори и "выдумывание" всего, что описано в статье. Яндекс может, Сбер - может. Важно знать какие цели у проекта.
Я работал и консультирую только иностранные компании - каждый цент на счету. Хотя тенденция бюрократии начинает накатывать каждый год.
Не может.
Пользовательские сценарии созданы и придуманы для команд с большим кол-ом участников. Эти карты эмпатий и флоу решают только одухотворенность и тождественность персонажей для команды.
В реальности - кейсы ТА показывают обратное.
У меня дизайнеры пишут прогнозы - пользователь активно использует андроид смартфон и прочее... мы запускаем бету и у нас по сбору данных - в топе минимум 6ка айфон и смещение в возрастном цензе.
Что такое анализ рынка, без контекста первичного интервью или не модерируемого тестирования для опровержения или сбора первичной гипотезы взаимодействия пользователь\интерфейс?
Посмотреть конкурентов - не анализ рынка. Какие инструментарии для кол-ого анализа на первом этапе вы используете - оч интересно.
Слабо, очень слабо. Учитывая, что тенденция последнего времени в UX - отказ от персон и от HCD в целом, в пользу OOUX. Уже легче стартануть на MVP и выйти в релиз с минималкой, где начать форсить как TA так и проводить А\В тестирование и подтверждение гипотез.
Вы не можете использовать UCS - вы не знаете ничего на старте кроме ТЗ от заказчика и ТТХ под что разрабатывается платформа мобайл-дескотп и натив-гибрид.
Ты говоришь про правильные вещи, но в СНГ это прийдет очень не скоро, разве что в супер хай левел компании(
Ну почему же? Стартап не может себе позволить юзер-стори и "выдумывание" всего, что описано в статье. Яндекс может, Сбер - может. Важно знать какие цели у проекта.
Я работал и консультирую только иностранные компании - каждый цент на счету. Хотя тенденция бюрократии начинает накатывать каждый год.
Комментарий недоступен
Не может.
Пользовательские сценарии созданы и придуманы для команд с большим кол-ом участников. Эти карты эмпатий и флоу решают только одухотворенность и тождественность персонажей для команды.
В реальности - кейсы ТА показывают обратное.
У меня дизайнеры пишут прогнозы - пользователь активно использует андроид смартфон и прочее... мы запускаем бету и у нас по сбору данных - в топе минимум 6ка айфон и смещение в возрастном цензе.
Комментарий недоступен
Что такое анализ рынка, без контекста первичного интервью или не модерируемого тестирования для опровержения или сбора первичной гипотезы взаимодействия пользователь\интерфейс?
Посмотреть конкурентов - не анализ рынка. Какие инструментарии для кол-ого анализа на первом этапе вы используете - оч интересно.
Комментарий недоступен
эта часть не особо понятна: Прогнозы по типу описанных вами я пишу в части с анализом рынка
Комментарий недоступен